Разработчик No Man's Sky «полностью согласен» с тем, что людям не нравится игра
Содержание
Основатель Hello Games Шон Мюррей заявляет, что он «полностью согласен» с людьми, которым не нравится стиль игры в игре No Man's Sky, посвященной исследованию космоса и выживанию.
Основатель Hello Games Шон Мюррей заявляет, что он «полностью согласен» с людьми, которым не нравится стиль игры в игре об исследовании космоса и выживании. Ничейное небо.
С Ничейное небо совсем недавно вышел для PlayStation 4, и дата его выхода на ПК не за горами, у поклонников этой игры не было слишком много времени, чтобы исследовать предполагаемые 18 квинтиллионов планет и все остальное, что первый крупный проект от инди-студии Hello Игры должны предлагать, поэтому пока сложно полностью оценить, как их воспримет публика. Конечно, в такой разнообразной и разнообразной среде, как видеоигры, у людей будут разные вкусы, что заставляет их тяготеть к разным стилям, которые может предложить этот вид искусства, и основатель Hello Games Шон Мюррей хорошо осведомлен об этих фактах, даже принимая во внимание собственный выпуск его студией Ничейное небо.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В недавнем интервью VICE Шон Мюррей рассказал о процессе получения Ничейное небо разработки, трудности, с которыми ему и его команде пришлось столкнуться на этом пути, и ожидания публики от одной из самых обсуждаемых игр за всю историю. Что касается основателя Hello Games, когда дело доходит до того, что люди думают о названии космических исследований, он «полностью согласен» с тем, что им это не нравится, объясняя, что он «помирился» с фанатами, которые, возможно, в будущем разочаровал геймплей.
«В нашей игре часто вас не ведут к цели. Игра не держит вас за руку. И некоторым людям это нравится. », но тогда, я думаю, они говорят: «Но я не думаю, что геймеры смогут с этим справиться». Я не говорю, что какие-то геймеры неправы, но я абсолютно согласен делать что-то другое, и я буду совершенно согласен с тем, что некоторым людям это не нравится. Ничейное небо, я смирился с этим».
Это не первый случай, когда основатель Hello Games стоически относится к тому, как общественность отреагирует на Ничейное небо. На самом деле, взгляд Мюррея на вопрос о том, что фанаты могут быть недовольны игрой по исследованию космоса, перекликается с некоторыми его более ранними мыслями, о которых он упоминал незадолго до ее запуска. Как оказалось, он заявил, что это будет не для всех и может стать «супер спорной» темой среди геймеров.
Помимо того, что фанаты не впечатлены Ничейное небо из-за общего замысла и представления игры есть некоторые, кто в настоящее время может испытывать к ней отвращение по совершенно другой причине. Например, были сообщения о том, что игроки столкнулись с потенциально опасным сбоем в игре, возникающим из-за ошибки, возникающей при использовании корабля предварительного заказа названия. Таким образом, хотя позиция Мюррея относительно того, что геймеры не любят игру, является совершенно здоровым мышлением для создателя, можно с уверенностью сказать, что он не был бы слишком заинтересован, если бы люди не получали удовольствия от игры из-за технической ошибки.
Имея это в виду, мы надеемся, что Мюррей и его команда в Hello Games смогут предоставить обходной путь или исправление в одном из Ничейное небогрядущие бесплатные обновления для игроков, которые борются с проблемой доставки по предзаказу. Надеюсь, однако, что если этим фанатам придется просто начать все сначала, они продолжат использовать плоды труда студии еще раз, загрузив еще один файл сохранения и отправившись к центру галактики в своем собственном темпе.
Ничейное небо уже вышла для PlayStation 4 и должна выйти 12 августа 2016 года для ПК.