0 просмотров

Разработчик Duke Nukem Forever защищает победу The Last of Us 2 в лучшем направлении, несмотря на кризис

Один из создателей Duke Nukem Джордж Бруссард защищает The Last of Us 2, получившую награду за лучшую режиссуру на The Game Awards, несмотря на то, что она была сделана с хрустом.

В этом году было много дискуссий о переутомлении разработчиков видеоигр, чтобы уложиться в сроки выпуска, также известном как кранч. Эти разговоры снова достигли апогея на прошлой неделе, когда Последний из нас, часть 2 получила награду Game Awards этого года, в том числе награду за «Лучшее игровое руководство». Теперь соавтор Дюк Нюкем и директор печально известного Дюк Нюкем навсегда предложил свою точку зрения на обсуждение.

Многие обижаются на Последний из нас, часть 2, которая, как сообщается, была сделана с невероятной нагрузкой и получила награду за лучшую режиссуру игры. Многие считают, что позволять своей команде перегружаться работой — это по определению плохое руководство. На игровом веб-сайте Kotaku была опубликована статья под названием «Игры, созданные в сложных условиях, не заслуживают награды «Лучшая режиссура»», которая на выходных получила широкую поддержку в Твиттере. Так много тяги, что один из создателей Дюк Нюкем почувствовал необходимость ответить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дюк Нюкем соавтор Джордж Бруссард написал в Твиттере в пятницу, что автор вышеупомянутой статьи Kotaku, Ян Уокер, «не представляет, что нужно, чтобы выпускать лучшие в мире игры AAA», и что отчеты «недовольных бывших сотрудников» ничто по сравнению с многие, кто все еще работает в разработчике, таком как Naughty Dog, и ничего не говорят. Бруссард также добавляет, что «глупо сравнивать инди-студию из 20 человек со студией из 300 человек». Аид и получил много положительного внимания за свой подход к работе против кранча.

Статья в тему:  Destiny 2 наконец-то понерфила экзотического титана, которого все ненавидят

В дальнейших ответах на свой первоначальный твит Бруссард резюмирует, что разработка AAA с командами из 300 человек — это «очень сложная проблема, и что-то происходит, и сроки сдвигаются», и что «это не только плохое управление». Бруссард считает, что статья Kotaku поносит Naughty Dog и «нападает» на студию после того, как она только что получила награду только за клики.Широко распространено мнение, что нынешний цикл сжатых сроков, чтобы угодить издателям и инвесторам, — это то, как функционирует игровая индустрия, и что с этим ничего нельзя поделать.

Джейсон Шрайер, игровой журналист, известный своими эффектными репортажами о кранчах таких разработчиков, как Rockstar Games, процитировал в Твиттере Бруссарда и предположил, что отношение «все случается» является частью того, что позволяет этому циклу кранча продолжаться. Он задается вопросом, если бы всем разработчикам было разрешено «место за столом», если бы все могло быть по-другому, намекая на его ранее опубликованное убеждение, что разработчики должны иметь профсоюзы, подобные тем, в которые входят те, кто работает на телевидении и в кино.

Бывший технический художник из Crystal Dynamics, работавший над Восстание расхитительницы гробниц, по имени Деррик Барт ответил на твит Шрайера, предположив, что проблема кранча может быть действительно решена только в том случае, если будут изменены самые основы разработки игр AAA. Он предполагает, что сосредоточение внимания на раннем прототипировании игр, прежде чем они превратятся в полноценные проекты AAA, может сэкономить разработчикам много времени и усилий на более позднем этапе разработки.

Джейсон Шрайер прав в том, что первый шаг к изменению проблематичной системы кранчей в игровой индустрии начинается с того, что каждый в игровой индустрии имеет право голоса. Надеюсь, что это может быть случай когда-нибудь в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: