0 просмотров

Разработчик BioMutant сравнил игру с Breath of the Wild и Shadow of Mordor

Во время демонстрации игрового процесса креативный директор Biomutant Стефан Люнгквист сравнивает игру с другими популярными ролевыми играми.

лидер племени биомутантов

Шведский разработчик игр Experiment 101 разработал ролевую игру с открытым миром. биомутант была анонсирована в августе 2017 года, и с тех пор интерес к игре возрос. биомутант включает в себя множество элементов игрового процесса, сшитых вместе в гигантском открытом мире, вращающемся вокруг племен мутантов и испорченного древа жизни.

Хотя геймплей был представлен на Pax 2017 и Gamescom 2018, фанаты увидели глубокую боевую систему, удивительные элементы геймплея и исследование огромного мира. биомутант креативный директор Стефан Юнгквист, который проливает больше света на долгожданное название.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Юнгквист объясняет, что в мире биомутант, существует шесть разных племен, и игроки сами выбирают, к какому племени присоединиться. Юнгквист сравнивает отношения с племенами с Средиземье: Тени Мордора, так как игроки будут завоевывать аванпосты племени, завоевывать расположение племени и, возможно, становиться лидером этого племени. Динамические отношения племен будут влиять на генетический состав игрока, и Юнгквист сказал: «Каждое [племя] представляет собой своего рода цепочку ДНК, поэтому, как игрок, вы можете мутировать или трансформировать свою собственную версию каждого из этих цепочки ДНК».

Игрокам не придется долго ждать, чтобы исследовать огромный мир биомутант и создать своего собственного мутанта, похожего на млекопитающее. 26 января Эксперимент 101 показал, что биомутант выйдет 25 мая 2021 года.

Статья в тему:  Zavvi представляет коллекцию одежды к 25-летию Pokemon

Поклонники уже получили возможность взглянуть на существ, которые составляют мир биомутант, но Юнгквист предоставляет более подробную информацию о том, как динамическое создание персонажа будет формировать внешний вид, а также характеристики и боевые способности. Элементы РПГ биомутант позволит игрокам выбрать класс в начале игры, который будет определять подход персонажа к бою. Хотя Юнгквист не раскрывает, сколько классов будет доступно, он говорит о двух классах: классе «Psyfreak», который использует магию и способности мутантов, и классе «Commando», который, кажется, добавляет навыки обращения с огнестрельным и другим оружием. .

Юнгквист сравнивает название со многими другими играми, черпая вдохновение из Рэтчет и Кланк сериал, сравнивая геймплей с открытой боевой системой Дьявол может заплакать, и даже ссылаясь на любовь разработчиков к кунг-фу Панда. Глядя на геймплей, можно увидеть элементы Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Однако, когда его спросили, черпало ли какое-либо вдохновение из названия, Юнгквист ответил, когда биомутант начал разработку Дыхание дикой природы еще не вышла, но этот красочный и яркий мир можно сравнить с недавним Зельда игры.

биомутант выходит 25 мая для ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию