2 просмотров

Раскрыта диалоговая система Starfield

Исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард обсуждает систему диалогов Starfield и сравнивает диалоги с Fallout и Skyrim.

звездное поле-конво

Во время недавнего интервью Тодд Ховард рассказал некоторые подробности о Старфилд диалоговая система, которая указывает на возвращение убеждения, общий инструмент разговора Выпадать а также Древние свитки игры. Древние свитки а также Выпадать фанаты продолжают пользоваться системой диалогов в своих франшизах, но Старфилд надеется развить формулу ключевым образом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разговоры играли заметную роль во многих играх Bethesda Softworks на протяжении многих лет, а атрибуты Удачи и Харизмы часто играли роль в получении более полезных результатов. На основании некоторых Старфилд Скриншоты, опубликованные вместе с внутренним интервью Тодда Ховарда, могут по-прежнему иметь место с большой ролевой игрой Bethesda следующего поколения. В видео на YouTube, размещенном на канале Bethesda Softworks, Ховард подробно рассказал о нескольких Старфилд особенности, включая вышеупомянутую диалоговую систему.

Ответив на несколько вопросов из Reddit, Discord и Twitter, директор сообщества Bethesda Softworks Джесс Финстер встретилась с Ховардом, чтобы раскрыть некоторые подробности об ожидаемом Старфилд. Когда его спросили о проверке речи в предыдущих играх Bethesda и параметрах диалога, Ховард на мгновение сосредоточился на возвращении убеждения, которое было изменено на использование очков в мини-игре, чтобы определить успех убеждения NPC в чем-то. Как в Скайрим или же Выпадать, игроки подходят к Старфилд NPC, чтобы инициировать последовательность чата с ними, выбрав один из 3 или 4 вариантов в меню, которое больше похоже на Выпадать Нью-Вегас чем спорный Фоллаут 4 система.

Статья в тему:  Pokemon Sword and Shield Isle of Armor DLC добавляет новый способ получения форм Gigantamax

По словам Тодда Ховарда, Старфилд возвращается к классическому диалогу в стиле Bethesda, где эмоциональные персонажи произносят несколько из более чем 250 000 строк диалога, которые затмевают диалоги других крупных франшиз. Видеоинтервью продолжается графиком, на котором показано сравнение с Скайрим в котором было всего 60 000 строк диалога и Фоллаут 4 по более высокой цене 111 000. Это означает, что объединение разговоров из Скайрим а также Фоллаут 4 все равно меркнут по сравнению с доступными опциями в последней RPG от Bethesda.

Хотя многие фанаты Bethesda, ожидающие от студии следующей большой RPG, с энтузиазмом относятся к диалоговому тизеру и намеку на измененную систему убеждения, другие в социальных сетях по-прежнему скептически относятся к тому, что получится после корректировок. Большинство откликов на видео Bethesda Softworks на YouTube исключительно положительные и указывают на важные моменты в Выпадать а также Древние свитки, но еще предстоит увидеть, какие большие моменты выхода Старфилд будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: