6 просмотров

Пятница, 13-е: в игре почти появился режим социальной дедукции, похожий на «Среди нас»

Недавно опубликованная информация о контенте, запланированном для Friday the 13th: The Game, включает игровой режим социальной дедукции, похожий на «Среди нас».

режим социального вычета отменен

Пятница 13-е: Игра – это асимметричная многопользовательская игра ужасов на выживание, в которой семь вожатых Camp Crystal Lake пытаются сбежать или победить Джейсона Вурхиза. Пятница 13-е: Игра имеет много фан-сервиса в своем игровом процессе, но есть еще больше контента, которым разработчики игры не смогли поделиться с фанатами.

Пятница 13-е: Играразработка была отменена из-за проблем с лицензированием, касающихся владельцев прав на франшизу. Тем не менее, появились новости о разработке игрового режима в Пятница 13-е: Игра это дразнили, но отказались из-за его отмены. Уэс Келтнер, генеральный директор Gun Media и разработчик многопользовательской игры, сказал, что этот режим можно было бы сравнить с другой недавней любимой фанатами игрой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

По данным Eurogamer, Пятница 13-е: Игра должен был получить режим социальной дедукции под названием «Паранойя», который Кельтнер описывает как «похожий на Среди нас." Паранойя увидел бы, что каждый игрок вступает в матч в качестве советника, а Джейсона никто не выбирает. В матче игроки могли бы найти культовую маску из Пятница, 13-е, часть 5: Новое начало (1985). Тот, кто найдет маску, сможет «переключаться» между Джейсоном и обычным советником. Если они умрут как советник, маска будет доступна для другого советника, и процесс продолжится.

Статья в тему:  Режиссер Сноуден: Pokemon GO — это вторжение в частную жизнь

Среди нас поклонники могут уже признать сходство, которое Пятница 13-е: ИграРежим Paranoia должен был бы Среди насгеймплей. Подражатель Джейсон стал похож на Самозванца, которому было поручено скрывать свою личность от других игроков, незаметно отстреливая их. Было бы интересно увидеть эти изменения игрового процесса в игре, например, как быстро игроки могли бы переключиться с советника на Джейсона.

Среди нас имеет сеансы голосового чата, которые могут быть запущены для каждого игрока, чтобы обсудить, кто является Самозванцем, а кто нет. Возможно Пятница 13-е: Игра реализовали бы аналогичную механику, где вожатые могли бы связываться друг с другом без ущерба для себя. Кельтнер сообщает, что новые изменения в методах побега вожатых также были бы интегрированы, чтобы приспособиться к изменениям в Paranoia.

Поклонники могут не испытать Пятница 13-е: Играрежиме Paranoia, но преданные фанаты могут организовывать частные матчи, если они хотят воспроизвести контент из Пятница 13-е: Игра который был доступен до того, как разработка была отменена. Тем не менее, людям просто нужно представить себе функции социальной дедукции, которые Паранойя привнесла бы в Пятница 13-е: Игра.

Пятница 13-е: Игра уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Во сколько вам обойдется каждая крупная видеоигра, выпущенная в октябре 2022 года
Похожие темы
Об авторе

Джаред Стюарт (опубликовано 790 статей)

Статья в тему:  Генеральный директор Take-Two Interactive считает, что пандемия роста игровой индустрии необратима

Джаред — писатель, редактор и студент факультета коммуникаций, который любит популярную культуру ботаников и интерактивную среду повествования. Первой консолью Джареда была PS1, на которой он полюбил Человека-паука, Дракона Спайро и Крэша Бандикута.

Ссылка на основную публикацию