30 просмотров

Путешествие в Морровинд и Сиродил через «Скайрим»

«The Elder Scrolls V: Skyrim» мог бы стать еще более масштабным и эпическим, когда выяснилось, что будущие расширения могут открыть игру для других провинций Тамриэля.

Старшие свитки V: Скайрим — крупнейшая игра года, мы имеем в виду это как с физической точки зрения, так и с точки зрения количества часов игры. Мало того, что Скайрим потребуется бесчисленное количество часов, чтобы исследовать, есть буквально неограниченное количество квестов, которые игроки могут выполнять благодаря игровой системе квестов Radiant.

Что, если бы мы сказали вам, что в то время как этот выпуск Древние свитки сериал еще больше. Действие игры происходит в самой северной провинции Тамриэля, но что, если бы игроки могли отправиться в соседние провинции, районы, которые мы исследовали в двух предыдущих играх серии?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Эта новость просто ошеломляет, если она правда, поэтому позже мы собираемся исследовать себя, чтобы убедиться в этом, но один финский игрок по имени Джесси обнаружил, что Старшие свитки V: Скайрим на самом деле включает в себя земельные массивы других провинций Тамриэля. К ним нельзя получить доступ, поскольку они заблокированы невидимыми стенами, граничащими со Скайримом, если, конечно, любопытный игрок на ПК не использует командную строку для включения обрезки.

Скайрим переход в Морровинд

Направляясь к юго-восточному краю карты, Джесси заметил проход между двумя горами, в котором была искусственная арка. Он заблокирован невидимой стеной, поэтому, войдя в режим без клипа, Джесси прошел туда, где были деревья, листва и горы. Они и текстуры постепенно исчезли, но Джесси продолжил и обнаружил, что Bethesda включила в себя всю территорию Морровинда, включая, конечно же, гористый остров Вварденфелл, где Древние свитки III произошло.

Статья в тему:  G-Man из Half-Life использовался в идеальном воссоздании Talking Heads один раз в жизни

Расширение Skyrim Морровинд

Масштаб и размер провинции, отмечает он, немного отличаются в относительном выражении, но они все же есть. Он также отправился в Сиродил, где Старшие свитки IV: Обливион происходит, и нашел столицу там.

Расширение Skyrim Сиродил

Зачем там эта штука? Можно сказать, что это помогает трехмерной карте Скайрим фоны выглядят более правдоподобно, но более правдоподобным ответом будет то, что Bethesda мыслит масштабно. Если помните, еще в июне Скайрим директор игры Тодд Ховард сказал, что они нацелены на «существенный» контент для Скайрим DLC и/или расширения:

«Мы хотели бы сделать DLC; у нас пока нет конкретных планов, но они действительно успешны, и нам нравится их реализовывать. Прямо сейчас я могу сказать, что мы хотели бы делать меньше DLC, но больше — вы знаете, более существенные. Темп Fallout 3, который мы сделали, был очень хаотичным. Мы сделали их много — у нас было две пересекающиеся группы. Мы еще не знаем, что будем делать, но нам бы хотелось, чтобы они были ближе к ощущению дополнения».

Думаю, они знают, что собираются делать.Как здорово было бы отправиться в Морровинд с Скайрим игровой движок и графика? Возможно, это слишком много, но если это всесторонние расширения, которые могут продаваться за половину цены обычной игры, это легко оправдать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: