6 просмотров

PS VR2 может включать улучшение изображения с помощью машинного обучения

Патент, поданный Sony, предполагает, что PS VR2 может использовать комбинацию машинного обучения и отслеживания глаз, чтобы угадывать, куда игрок посмотрит в первую очередь.

псвр2

Уже многое известно о PlayStation VR2, такие как его дизайн, а также описания системных спецификаций и новых функций. Однако дата выпуска системы остается неясной. Хотя многие ожидали, что система VR будет выпущена примерно в конце 2022 года, теперь, по слухам, выпуск PlayStation VR2 придется на 2023 год. Первоначально предполагалось, что это связано с задержкой линии поставок, но новые патенты, поданные Sony, предполагают, что это все еще добавление в программное обеспечение системы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Sony уже объявила, что в PS VR2 будет функция отслеживания взгляда, которая следует за линией взгляда игрока и должна соответствующим образом изменять фокус игрового мира. Это явление, известное как фовеальный рендеринг, должно не только улучшить погружение игрока, но и снизить нагрузку на систему при обработке, поскольку не требуется, чтобы вся сцена оставалась в фокусе.

Новый патент, поданный Sony, теперь предполагает, что эта функция отслеживания взгляда на PlayStation VR2 может быть использована в системе машинного обучения, которая запрограммирована на определение того, где в сцене игрок, скорее всего, посмотрит в первую очередь. Затем система будет выделять вычислительную мощность для рендеринга этой области в первую очередь. Если это сработает, он должен отображать большие сцены таким образом, чтобы игрок, носящий гарнитуру VR, даже не замечал этого, поскольку он, естественно, смотрел на область, которая была визуализирована первой.

Статья в тему:  Overwatch 2 Torbjorn Игра в игру разрушена отключением сервера

psvr playstation vr 2 запатентовал новый контроллер

Пока неизвестно, будет ли этот патент Sony использоваться при разработке самих игр или просто как уловка, чтобы скрыть время рендеринга от игрока. Однако в зависимости от игры его можно использовать как тонкий способ провести игрока по уровню, используя фокус его собственных глаз. Это может быть особенно полезно в динамичной части игры, например, в погоне.

Разработчики более иммерсивных однопользовательских игр часто используют различные звуковые или визуальные подсказки в окружающей среде, чтобы направлять игроков по игровому миру. Один из самых распространенных приемов разработчиков — заставить игрока естественным образом следовать за источниками света, такими как уличные фонари, или придавать интерактивным объектам определенный цвет. Некоторые игры настолько хороши в этом, что игрок может даже не осознавать, что игра ведет его в определенном направлении. Виртуальная реальность, возможно, уже обеспечивает наиболее захватывающий игровой процесс, и такая система, как отслеживание взгляда для PS VR2, может заменить эти приемы, направляя игроков только за счет фокусировки в определенных направлениях, даже если игрок не смотрит на них. Это сделает правильный путь всегда выделяющимся в периферийном зрении игрока.

Использование такого патента может означать реальный шаг вперед в технических возможностях игр, которые появятся на PlayStation VR2. Многие часто называют виртуальную реальность будущим игр, и в 2021 году было выпущено много отличных видеоигр для виртуальной реальности. Поскольку PlayStation в настоящее время не имеет своего главного конкурента домашней консоли Xbox в пространстве виртуальной реальности, PS VR2 может стать отличной возможностью для Sony, когда она выйдет.

Статья в тему:  Президент Nintendo считает, что облачные игры не заменят консоли еще как минимум десять лет

PlayStation VR2 в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию