0 просмотров

Производитель Candy Crush наконец урегулировал споры о товарных знаках

Разработчик Candy Crush Saga, King, похоже, раз и навсегда урегулировал свои юридические споры о Banner Saga и CandySwipe.

King отвечает на иск о торговой марке Banner Saga

King отвечает на иск о торговой марке Banner Saga

Геймеры были удивлены, а позже возмущены, когда несколько месяцев назад Кинг, разработчик и издатель франшизы игр «Сага» (самая известная из которых Candy Crush Saga – игра, в которую играют все и их питомцы) заявили о своем намерении зарегистрировать товарный знак на слове «Candy» в Соединенных Штатах, как они сделали это в Европе. Хотя поначалу этот шаг казался глупым, вскоре компания доказала, что они не шутят.

Вскоре за этим объявлением последовали судебные иски от имени King, фактически направленные на закрытие игр с названием «конфеты» на рынках Android и iOS. Этот шаг, как заявил Кинг в открытом письме, был направлен на защиту их интеллектуальной собственности стоимостью в миллиард долларов. Тем не менее, эти действия вызвали гнев критиков и геймеров, которые увидели в этом случай, когда крупная компания топчет мелкого разработчика, поскольку несколько мобильных игр не имели ничего общего с конфеты раздавитьосновной игровой процесс или стиль.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Теперь кажется, что Давид, Голиаф и геймеры, которые в равной степени наслаждаются и презирают свои игры, все вышли на первое место, поскольку некоторые из наиболее заметных споров были разрешены.

Статья в тему:  Дело о том, что игры про покемонов добавляют сложный режим

Баннерная сага — титульный экран

В центре разногласий оказался разработчик Stoic, команда разработчиков Баннерная сага; ролевая игра, основанная на знаниях о викингах, чьи собственные попытки подать заявку на регистрацию товарного знака сериала были поставлены под угрозу, когда Кинг выступил против этого шага из-за того, что они использовали слово «сага». В то время Стоик обвинил Кинга в препятствовании разработке от их Баннерная сага игры без указанного товарного знака (ссылаясь на аналогичное желание защитить свою интеллектуальную собственность), но Кинг защищал свою позицию, очевидно, признав, что Стоик не виноват.

Поскольку плохая пресса продолжала расти, новая запись в блоге на веб-сайте компании Stoic подразумевает, что они уладили свои разногласия:

«Stoic рад прийти к соглашению с King относительно Stoic. Баннерная сага товарный знак, который позволяет обеим сторонам защищать свои соответствующие товарные знаки сейчас и в будущем».

Гораздо более сложная ситуация оставалась с попыткой King защитить авторские права на «конфеты», что дало им право выступать против любых будущих игр, носящих это название. Под сильным давлением, которое даже привело к «Candy Jam» для создания игр на тему конфет в знак протеста, King недавно отказался от своей попытки зарегистрировать товарный знак на этом слове, но не раньше, чем они подали встречный иск против Альберта Рэнсома, разработчика CandySwipe.

Candy Swipe Сравнение Candy Crush

У этих двоих была общая история: Рэнсом подал собственный судебный иск, утверждая, что Кинг скопировал Candy Crush Saga из его собственного мобильного названия. Поэтому, когда компания попыталась выступить против его товарного знака на имени CandySwipe, история захватила свою долю заголовков. Однако Рэнсом также опубликовал в своем блоге следующее заявление:

«Я рад сообщить, что я мирно разрешил свой спор с Кингом по поводу моего CandySwipe товарный знак и что я отзываю свое возражение против их знака, а они отзывают свой встречный иск против моего. Я узнал, что они выбрали КОНФЕТЫ имя до того, как я выпустил свою игру, и что они никогда не пытались отобрать мою игру. Обе наши игры могут продолжать сосуществовать, не путая игроков».

Короткие заявления от Стоика и Рэнсома (и отсутствие заявления от Кинга) не раскрывают многого с точки зрения того, почему хорошо финансируемая компания, такая как Кинг, отказывается от битвы, в которой они, вероятно, выиграют, но это может быть знаком. Кинг хочет вернуть публику на свою сторону (и, таким образом, повысить интерес к их продуктам. Особенно после того, как их недавний дебют на фондовом рынке прошел как мешок свинцовых шариков).

Статья в тему:  Call of Duty: Vanguard Bug дает игрокам взлом стен после использования серии убийств Glide Bomb

Успокаивает ли это фанатов, которые хотят верить в компанию, или разработчиков, которые действовали в страхе быть раздавленными хорошо финансируемой загрузкой, еще неизвестно.Но, по крайней мере, на данный момент кажется, что все стороны ушли довольными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: