1 просмотров

Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки объясняет, почему он не будет играть в Elden Ring

В недавнем интервью президент FromSoftware и создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки объяснил, почему он не будет играть в свою собственную игру.

президент elden ring не будет играть

Старинное кольцо — одна из самых ожидаемых игр 2022 года. Мало того, что ее преданная фан-база пережила годы практически без новостей, но как только она была раскрыта, все, казалось, щелкнуло. Это неудивительно, учитывая родословную и историю разработчика FromSoftware как создателя Темные Души франшиза, и так много поклонников ждут 25 февраля—Старинное кольцоДата выпуска.

Однако перед этим фанаты, вероятно, могут ожидать все больше и больше новостей в ближайшие недели.Последний набор откровений появился в журнале Edge Magazine (в выпуске 367), который недавно взял интервью у президента FromSoftware Хидэтака Миядзаки относительно Старинное кольцо. Более подробная информация, вероятно, будет раскрыта в ближайшие дни, но уже сейчас это интервью показало, почему в игре не будет колец (талисманы более разнообразны, а кольца играют важную сюжетную роль), что Старинное кольцо не заставит игроков сесть верхом, и самое интересное, почему не будет играть сам Хидэтака Миядзаки Элденское кольцо.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это может показаться первоначальным сюрпризом, поскольку кто-то, кто не играет в игру, которую он создал, кажется странной предпосылкой. Однако для Миядзаки не играть в собственные игры — это «своего рода [его] личная политика». Не то, чтобы он беспокоился о Старинное кольцо или что-то в этом роде; на самом деле, он также описывает это как «что-то очень близкое к [его] идеальной игре». Для Миядзаки, Старинное кольцо просто не таит в себе никаких сюрпризов.

Статья в тему:  Игроки Overwatch 2 отмечают, что игра не так полезна, как оригинал

Крупный план класса Воин из Elden Ring, смотрящего вниз на долину, заполненную туманом и деревьями.

«Вы знаете, я, вероятно, не буду играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам… Вы не получите ничего неизвестного, с чем столкнется новый игрок. Как я уже говорил, это не похоже на игру. Но если бы я это сделал, то это была бы близка к идеальной игре, которую я хотел бы». Учитывая эту личную политику, это имеет смысл. Одной из составляющих любой успешной игры в стиле Souls является то, что в ней рассказывается история, которая собирает все воедино, как паззл, а Миядзаки уже знает все кусочки.

Миядзаки также объясняет, что он не подходил к этому так, как будто он пытался создать свою идеальную игру, а «просто открытый мир обогащает этот идеальный опыт, которого [он] пытается достичь». Таким образом, будет интересно посмотреть, как эти элементы открытого поля или открытого мира повлияют на Элденское кольцо.

Как многие знают, Песня льда и пламени автор Джордж Р. Р. Мартин приложил руку к построению мира Старинное кольцо. Кажется, он не играл в нее и не видел ее за закрытыми дверями, но недавно похвалил игру, назвав ее «новаторской» и «великолепной», а также заявив, что считает Старинное кольцо «выглядит невероятно». К счастью, для любителей Старинное кольцо, осталось всего несколько месяцев, прежде чем они увидят, как работа Миядзаки и Мартина объединяется.

Статья в тему:  Видео геймплея Skull and Bones демонстрирует морские бои, настройку и многое другое

Старинное кольцо выходит 25 февраля 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию