0 просмотров

Prey 2 отказывается от головоломок и механики порталов своего предшественника

Новые подробности о шутере «Prey 2» от Human Head Studios показали, что в этом сиквеле откажутся от многих элементов головоломки, которые сделали его предшественник таким уникальным.

Prey 2 Abadons Головоломки предшественника

Когда дело доходит до разработки продолжения игры, с которой немногие геймеры знакомы, есть два пути: переосмысление концепций из первой игры, которая сделала игру скрытой жемчужиной, или взятие интригующей собственности и ее переосмысление, чтобы привлечь сегодняшнюю аудиторию. .

Выбрав последнюю стратегию, Human Head Studios, разработчик на добыча 2, продолжение шутера, вдохновленного американскими индейцами Добыча, показали, что они отказываются от некоторых более изобретательных механик оригинала, а именно от использования портальных головоломок, бросающих вызов гравитации.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Не является неотъемлемой частью Добыча Mythos — но, безусловно, одним из его преимуществ — порталы были изобретательным способом, с помощью которого игрок мог играть с гравитацией на инопланетном космическом корабле. Для тех, кто не играл в первую Добыча, подумайте о вращающемся отеле в Зарождение, только если гравитация держит вас вверх ногами или боком, а не постоянно перемещается.

Ведущий дизайнер на добыча 2, Крис Рейнхарт, признает, что команда разработчиков рассматривала возможность включения порталов, но в конечном итоге обнаружила, что они работают против среды этого сиквела.

«Мы исследовали множество способов использования порталов и гравитации в бою, и я действительно хотел отойти от того, чтобы делать из этого слишком много головоломки. Порталы и гравитация были функциями Сферы [корабль-база в оригинальной игре]. И Сферы больше нет.

Возможно, не заинтересованы в сохранении многих элементов Добыча которые были приятным отвлечением для геймеров, Human Head Studios, кажется, возвращается к чертежной доске. Конечно, в этом названии есть элементы, которые будут иметь некоторое сходство с первым, но это совершенно новая история, рассказанная с совершенно новой точки зрения — все ставки сняты.

Хотя элемент портала, который был новым и изобретательным в первой игре, может исчезнуть, это не означает, что инновации утеряны из первой части. Добыча серии. Основываясь на статье, взятой из недавнего выпуска Game Reactor, геймеры узнали, что сюжетная линия этого сиквела позволит игрокам использовать механику свободного бега в стиле, похожем на то, что было в Край Зеркала.

Геймеры также получат доступ к нескольким сверхъестественным способностям — тем, которыми обладали инопланетяне в первой игре — поскольку они берут на себя роль охотника за головами Киллиана Сэмюэлса в сюжетной линии, которая проходит параллельно событиям первой игры.

Статья в тему:  PS Plus Premium подтверждает новые игры для PS1 и PSP

Zenimax Media медленно набирает обороты для добыча 2, бросая маленькие намеки тут и там, чтобы подразнить Добыча болельщиков, но и создает ощущение, что игра добыча 2 это одиночный опыт.Как недооцененная игра, в которой исследовались некоторые интересные концепции и использовалась привлекательная игровая механика, Добыча стоит поиграть, если вы никогда о ней не слышали. К сожалению, мы не можем сказать, что это поможет вам лучше понять продолжение.

Есть тут геймеры, которые играли в первую Добыча и вам грустно видеть, что с головоломками и порталами покончено? Любые геймеры, незнакомые с сериалом, заинтригованы тем, что они уже видели и слышали?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: