1 просмотров

Последние новости о Perfect Dark Reboot обнадеживают

После сообщений о трудностях разработки последние слухи о перезагрузке Perfect Dark уходят, возможно, обнадеживая, что ситуация улучшилась.

идеальное улучшение темной разработки

Это был более долгий, чем ожидалось, путь к возвращению Джоанны Дарк. После Идеальная тьма был неожиданно представлен на Game Awards 2020, но новости о шутере, похоже, иссякли. Хотя The Initiative, первой студии Microsoft в центре Санта-Моники, штат Калифорния, удалось привлечь самых разных разработчиков-ветеранов из известных студий, таких как Respawn, Blizzard, BioWare, Naughty Dog и других, значительное количество талантов покидало студию. проект целиком.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На самом деле увольнения высокопоставленных лиц были не единственными проблемами, поскольку недавние сообщения нарисовали общую ужасную картину в Инициативе. Идеальная тьмаРазработка, по-видимому, столкнулась с серьезным препятствием, поскольку слухи и отчеты намекали на то, что более половины основной команды игры ушли из-за различных проблем, включая направление игры и подход студии к иерархии «сверху вниз». Тем не менее, руководство, такое как глава студии Даррелл Галлахер, остается приверженным делу и уверенным в себе, а также благодаря прибытию Crystal Dynamics для помощи в работе над проектом.

Хотя официальных обновлений от Microsoft относительно Идеальная тьма кажется, что добавление Crystal Dynamics за довольно продолжительное время оказалось большим благом для прогресса игры. В недавнем эпизоде ​​подкаста «Xbox Two» с участием Джеза Кордена и Рэнда Аль Тора дуэт оценивал каждую игровую студию Xbox в зависимости от того, насколько они были взволнованы играми, над которыми они работали. Для обоих людей такие студии, как Obsidian, Bethesda и Machine Games, заняли первые места во многом благодаря грядущим играм, таким как Внешние миры 2, Старфилд, и предстоящее Индиана Джонс заглавие.

Статья в тему:  Elite Dangerous: расширение Odyssey получило негативную реакцию из-за ошибок и производительности

Однако в ряде студий, включая The Initiative, они различались. Для Джеза Инициатива была опущена до самой низкой категории «D» из-за негатива проекта и количества ушедших людей. Интересно, что затем Корден признал, что после составления этого списка с ними связался человек, который указал, что Идеальная тьмаразработка идет очень хорошо. Когда от Кордена потребовали более подробной информации, он тут же отказался говорить что-либо еще.

Без особых подробностей, и хотя это все еще только предположения и ничего официального, кажется, что появление Crystal Dynamic оказалось той искрой, которая нужна проекту для преодоления многих его проблем.Хорошая новость заключается в том, что Crystal Dynamics, по-видимому, надолго, даже после того, как в начале этого года Square Enix продала ее за 300 миллионов долларов. После приобретения The Embracer Group некоторые фанаты были обеспокоены состоянием проекта, о чем позже рассказала The Iniative в твите, который также подтвердил, что был достигнут «большой прогресс», поскольку обе команды продолжают работать. вместе.

Идеальная тьма находится в разработке.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы

  • Игровые новости
  • Майкрософт
  • Кристальная динамика
  • Идеальная тьма
  • Xbox Series X
  • Xbox серии S
  • Инициатива

Об авторе

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом. Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com. Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию