3 просмотров

Похоже, Starfield может иметь интеграцию с RTX

Один из сотрудников Bethesda, возможно, случайно сообщил, что Starfield будет иметь некоторые продвинутые функции освещения, такие как RTX.

Starfield-Official-Spaceship-Artwork-Exploration

Похоже, что следующая флагманская RPG от Bethesda, Старфилд, может иметь собственный набор функций трассировки лучей. До сих пор детали игрового движка и его конкретные технические характеристики не обсуждались так много, и ничего не говорилось о том, будет ли игра поддерживать некоторые из передовых методов рендеринга, которые используются в индустрии. .

На самом деле, большинство СтарфилдТехнические аспекты игры по-прежнему довольно загадочны, поскольку Bethesda больше сосредоточилась на обсуждении содержания игры, чем на ее технологической поддержке. Известно, что он работает на обновленной версии проверенного разработчиком Creation Engine, и, согласно некоторым последним сообщениям, Bethesda, возможно, успешно внедрила в него функциональность RTX.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В частности, эта последняя информация взята из одного из интернет-профилей Жермена Мазака из Bethesda, графического программиста. На вкладке «Опыт» говорится, что он работает над внедрением рендеринга на основе пикселей, непрямого освещения и интеграции RTX в Старфилд, что имеет огромное значение для конвейера рендеринга игры. Всегда было ясно, что самая крупная игра Bethesda на сегодняшний день — это Старфилд, но визуальные эффекты, готовые к RT, подразумевают наличие целого набора расширенных функций, таких как DLSS и FSR, что дает пользователям гораздо больше инструментов для настройки внешнего вида и производительности их игры.

Статья в тему:  Нехватка чипов может превратиться в избыток продукции Nvidia и AMD к 2023 году

звездное поле rtx

Естественно, также стоит помнить, что внедрение RTX в игры и движки, которые могут изначально не поддерживать его, больше не является невозможным. Nvidia недавно представила ТЕС 3: Морровиндвизуальная модернизация RTX Remix, которая позволила ее инженерам быстро и эффективно превратить старую игру Bethesda во что-то более современное и впечатляющее. Если судить по профилю Mazac, недавняя демонстрация Nvidia, возможно, дала сообществу намек на то, каким может быть ее следующее крупное игровое сотрудничество.

Те, кто беспокоится о том, что Bethesda использует Creation Engine для Старфилд из-за склонности движка к глючному поведению не следует слишком беспокоиться о его современности, учитывая все обстоятельства. Недавний Старфилд анализ уже выявил существенные обновления Creation Engine, а очевидное присутствие функций RTX предполагает, что игра не будет отставать от своих современников в первую очередь в визуальной части вещей.

Ходят слухи, что Старфилд предзаказы могут начаться в ближайшее время, и если это так, Bethesda также может подготовить надлежащую демонстрацию трассировки лучей, чтобы сообщество могло ее проверить. Независимо от того, так это или нет, предполагается, что игра выйдет в 2023 году, и если у нее действительно есть готовый к RT конвейер рендеринга, в ближайшее время должна появиться дополнительная информация о нем.

Старфилд выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.

Статья в тему:  Horizon Fan предлагает новые конструкции машин с использованием ИИ

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе
Филип Галекович (опубликовано 484 статьи)

Филип — давний геймер и писатель с большим опытом работы в обеих этих отраслях. Начав свое игровое приключение с почтенной PSX, Филип вскоре обнаружил специализированные игровые журналы, которые подготовили почву для всего, что последовало за ним. Он специализировался в области лингвистики и философии, которые хорошо подходят для творческого и технического письма, что позволяет Филипу складывать подписи с огромным количеством публикаций.

Ссылка на основную публикацию