1 просмотров

Подробности Diablo 4: эндгейм, открытый мир, совместная игра на диване и многое другое

Во время Xbox и Bethesda Showcase Blizzard представляет новый трейлер Diablo 4, включающий в себя огромный открытый мир, совместную игру и детали финальной игры.

diablo 4 конец игры с открытым миром

2022 год начался с крупного объявления о том, что Microsoft приобрела Activision Blizzard. Хотя продажа еще не завершена, обе компании уже начали более тесно сотрудничать с руководителями Microsoft, такими как Фил Спенсер, комментируя планы на будущее.Фактически, совсем недавно глава Xbox Game Studios Мэтт Бути сообщил, что Microsoft не планирует забирать определенные игры с крупных ранее существовавших платформ, возможно, намекая на такие франшизы, как Зов долга, который пользуется огромным количеством мультиплатформенных игроков.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как приобретение продолжает приближаться к завершению, результаты предстоящего приобретения Microsoft начинают отчетливо проявляться в отрасли. Во время демонстрации Xbox и Bethesda в 2022 году Blizzard неоднократно показывалась, включая новый ролик для Overwatch 2, в котором было подтверждено, что играть можно бесплатно, и новых персонажей, таких как Junker Queen. Долгожданное название, Диабло 4 также получил много экранного времени во время демонстрации.

Диабло 4 было много чего объявить во время демонстрации Xbox и Bethesda. В то время как объявления начались с раскрытия пятого и последнего класса, чтобы присоединиться к Диабло 4 список, объявления не остановились на этом. Новая демонстрация геймплея для разработчиков предложила последний взгляд на Диабло 4 а также совершенно новая игровая механика, такая как огромный открытый мир, который динамически меняется в зависимости от действий игрока. Например, мировые события, публичные битвы с боссами и зачистка враждебных областей, которые затем заменяются городами или центрами игроков, которые, казалось бы, возникают в одночасье.

Статья в тему:  Слух: Call of Duty Vanguard может добавить скины Капитана Америки и Индианы Джонса

В дополнение к обширному открытому миру, который нужно открывать и исследовать, трейлер также затронул другие элементы, включая общий мир и совместную игру, в которой также есть включенная кросс-игра для игроков с любой платформы, которые могут объединиться. В открытом мире есть определенные зоны для тех, кто хочет участвовать в PvP, а для тех, кто продолжает серию побед, игра отмечает их как чемпионов, которые затем предлагают более высокие награды для других, чтобы попытаться победить их.

Для тех, кто интересуется эндгеймом, Диабло 4 трейлер намекает на то, что новые предметы и подземелья станут доступны после завершения кампании.Был даже снимок массивного древа навыков идеала, которое обещает удерживать внимание фанатов еще долго после того, как начнутся титры истории. В дополнение к обещанию Blizzard о продолжении поддержки после запуска, компания также указывала на новые вещи, которые нужно делать каждый раз, когда игрок входит в систему, возможно, вставая в очередь из игр с живыми сервисами, таких как Судьба 2.

В то время как подземелья были затронуты только в трейлере обновления, Blizzard подчеркнула улучшения, которые она вносила в них, в недавнем ежеквартальном обзоре информации. Игроки откроют для себя более 150 при запуске в пяти различных регионах карты, и каждый из них процедурно генерируется вокруг определенной темы. Одним из приведенных примеров было место отдыха друидов, которое было наводнено демонами.

Диабло 4 выходит в 2023 году для ПК, PS4 и Xbox One.

Статья в тему:  Nintendo Insider дразнит новой информацией о Metroid в 2021 году

Список уровней Digimon Survive
Похожие темы
Об авторе

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом. Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com. Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию