2 просмотров

Подробная информация об Elden Ring, подтверждающая быстрое путешествие, множественные концовки и многое другое

На Gamescom 2021 появляется огромное количество новых деталей Elden Ring, многие из которых еще больше расширяют свободу игроков.

elden ring dragon открытый мир подробности gamescom 2021 fromsoftware

Это хороший день для тех, кто с нетерпением ждет следующего крупного проекта FromSoftware, так как огромное количество подробностей о Старинное кольцо недавно разгрузили. Опубликовано все, от новых скриншотов до свежих подробностей игрового процесса, так что зрители теперь имеют гораздо лучшее представление о том, как Старинное кольцо будет играть. Первоначально провозглашенный духовным преемником Темные Души, теперь ясно, что у них много важных отличий.

FromSoftware недавно представила 15-минутную демоверсию геймплея на Gamescom 2021, которая позволила значительно лучше взглянуть на эту долгожданную игру. Из всего, что вы видели, самым примечательным аспектом игры, отличающим ее от предшественницы, является невероятная свобода действий. Игроки смогут быстро перемещаться из любого места, что позволит им намного легче перемещаться по карте открытого мира. Во время их путешествий будут необязательные встречи, на которые можно наткнуться, подземелья наследия, которые нужно пройти, и множество путей для исследования.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Из-за гибкости, которую игра предлагает игрокам, их выбор также повлияет как на сюжет, так и на концовку, которых, как было подтверждено, будет много. В прошлом игры FromSoftware были относительно простыми, с несколькими ответвлениями и необязательными боссами, но Старинное кольцо подталкивает игроков к прокладыванию собственных путей. Потенциально это может быть хорошей новостью для Старинное кольцо спидраннеры.

Статья в тему:  Хоррор-игра от первого лица Silver Chains получила жуткий трейлер и дату выхода консоли

Кроме того, было подтверждено, что лучники и маги смогут сражаться верхом, будет новая механика под названием «Счетчик стражи», у врагов будут стойки, которые можно сломать, и будет хаб с неигровыми персонажами. Когда дело доходит до Legacy Dungeons, у игроков также будет выбор. Они могут ворваться через передние ворота или выбрать более скрытный подход, используя механику, подобную той, что есть в Секиро. Будем надеяться, что FromSoftware сможет улучшить скрытность, основываясь на опыте прошлых игр.

Без новых Темные Души запланированы названия, Старинное кольцо будет царапать назойливый зуд для поклонников серии. После его первоначального показа на E3 2019 прошло два долгих года до Старинное кольцоПервый геймплейный трейлер был показан на Summer Game Fest в начале этого года. Этого было достаточно, чтобы взволновать игровое сообщество, но в игре оставалось еще много неясного.

Теперь доступно огромное количество подробностей, и все они очень обнадеживают. FromSoftware, кажется, берет все, что было хорошо в своих прошлых играх, и улучшает их, а также добавляет кучу свободы для игроков. Неудивительно, что название обречено на успех. Старинное кольцо номинирован в нескольких категориях на Gamescom 2021.

Ссылка на основную публикацию