0 просмотров

Поддержка Nvidia DLSS появится в VR-играх, начиная с No Man's Sky

Nvidia подтверждает, что девять игр виртуальной реальности скоро получат поддержку DLSS, а Into the Radius, No Man's Sky и Wrench уже получили ее.

Поддержка Nvidia DLSS распространяется на большее количество компьютерных игр и, наконец, нацелена на библиотеку виртуальной реальности. Игры виртуальной реальности скоро станут намного более реалистичными, поскольку Nvidia привносит суперсэмплинг глубокого обучения в игры VR, начиная с Ничейное небо.

В общей сложности у Nvidia уже есть девять игр, над которыми она работает, чтобы обеспечить поддержку DLSS, и три из них уже доступны для опробования. Ничейное небо, Гаечный ключ, а также В радиусе все предлагают поддержку Nvidia DLSS в виртуальной реальности, повышая как производительность игр, так и визуальную точность. Заголовки виртуальной реальности традиционно более требовательны к игровым установкам из-за высокой частоты кадров и визуальных требований, но поддержка Nvidia DLSS улучшит как визуальные эффекты, так и производительность игр, которые ее поддерживают.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Nvidia провела несколько внутренних тестов, которые показывают, что поддержка DLSS удваивает производительность Небо без человека VR до 90 кадров в секунду с использованием ультраграфики на RTX 3080. Гаечный ключ наблюдалось более резкое улучшение на 80% с поддержкой DLSS от Nvidia в режиме VR из-за новой технологии, снижающей нагрузку. Первоначальная версия DLSS была выпущена еще в 2018 году, но ранее в этом году она получила значительные улучшения, которые уже испытывают геймеры на ПК.

Статья в тему:  Обновление Overwatch добавляет эхо, конкурентные открытые очереди

Конденсированный звездный лед No Man

Ничейное небо это межгалактическое приключение на выживание, которое выиграет от этих радикальных улучшений в виртуальной реальности, в то время как Гаечный ключ это более простой механический симулятор, который менее утомительный. Ничейное небо является более крупной из трех VR-игр, для которых Nvidia предлагает поддержку DLSS, но все три предлагают впечатляющие улучшения, которые показывают, что DLSS от Nvidia меняет правила игры. Ничейное небо поклонники, которые играют в игру вне виртуальной реальности в настольном режиме, по-прежнему увидят прирост производительности на 70% в 4K благодаря поддержке DLSS.

Энтузиастам виртуальной реальности понадобится карта RTX, чтобы получить все преимущества DLSS. Во время GTC 2021 Nvidia подтвердила, что движок Unity получит значительное обновление, чтобы добавить DLSS в большее количество игр, и похоже, что эта поддержка будет распространяться на игры для виртуальной реальности. Поддержка DLSS для VR-игр начинается с В радиусе, Ничейное небо, а также Гаечный ключ так как Nvidia подтвердила, что вскоре получат поддержку еще шесть игр.

Геймерам на ПК, у которых есть игровые установки AMD, придется дождаться выпуска AMD FidelityFX Super Resolution, чтобы получить те же преимущества, что и поддержка Nvidia DLSS для виртуальной реальности. Ожидается, что FidelityFX Super Resolution выйдет в конце этого года, но AMD не опубликовала список игр, которые будут поддерживать эту функцию. Любители виртуальной реальности уже могут играть Ничейное небо, Гаечный ключ, а также В радиусе с поддержкой DLSS, но скоро эта функция появится и в других играх.

Ссылка на основную публикацию