9 просмотров

Почему Uncharted и Dark Souls подходят к концу — это хорошо

Поскольку франшизы Uncharted и Dark Souls заканчиваются в этом году Uncharted 4: A Thief's End и Dark Souls 3 соответственно, один из авторов Game Rant задается вопросом, почему это хорошо.

Концовка Uncharted Dark Souls

Как неизведанный а также Темные Души франшизы заканчивают этот год с Uncharted 4: Путь вора а также темные души 3, соответственно, один автор Game Rant рассматривает, почему это хорошо.

Когда я взял в руки Uncharted 3: Обман Дрейка в день запуска я полностью ожидал, что она станет моей игрой года. К моему удивлению, я подумал Неизведанный 3 меня в лучшем случае не впечатлило, и я поймал себя на том, что тороплюсь пройти последнее приключение Натана Дрейка, просто чтобы вернуться в мир Скайрим. Достаточно провести несколько часов с Натаном Дрейком и его махинациями за один присест, но с 2005 по 2011 год команда разработчиков Naughty Dog сосредоточилась ни на чем, кроме Неизведанный. Даже самые усердные неизведанный поклоннику надоело придумывать новые приключения для Нейта, Салли и Елены после шести напряженных лет, и это чувство выгорания просочилось в Неизведанный 3.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Pokemon BDSP Ramanas Park позволяет игрокам ловить классические легенды

Возможно, это была «всего лишь» третья игра, но сразу было ясно, что Неизведанный 3 уже устоялись в какой-то установленной формуле: Нейт узнает о сокровище, задании, втягивает в него Салли и Елену, преодолевает огромный физический и эмоциональный стресс, получая сокровище, заданное положение, и в конце все примиряются. Если бы у меня было ощущение дня сурка с неизведанный 3, Я не могу представить, что чувствовала команда Naughty Dog, создавая игру. Так когда Uncharted 4: Путь вора было объявлено, все, что я мог собрать, было простое «почему?».

Naughty Dog, казалось, помолодели после того, как приступили к совершенно новому творческому начинанию с признанным критиками Последний из нас, и хотя я понимаю все о продажах и спросе фанатов, Naughty Dog обычно разрабатывала свои игры с творческой, а не с коммерческой точки зрения (хотя проблем с продажами никогда не было). Просто казалось, что студия готова двигаться дальше, и Неизведанный 4 показался мне шагом в сторону. Когда Naughty Dog объявили, что Неизведанный 4 будет последней игрой в серии, фанаты по понятным причинам отреагировали разочарованием, но я подумал, что это было лучшее решение, которое могла принять студия.

Последний из НасУспех доказал, что Naughty Dog не нужно было возвращаться к неизведанныйтворческая отдача уменьшается, и студия достаточно умна, чтобы прекрасно понимать, что история Натана Дрейка не может продолжаться бесконечно без ущерба для качества. Так что вместо перетаскивания неизведанный Подобно тому, как большинство именитых разработчиков поступают с популярными франшизами, Naughty Dog пошла другим путем, извлекая все уроки, извлеченные из Последний из нас и эффективно устанавливая Неизведанный 4 подобно тому, как The Beatles подошли к своему последнему альбому: выйти на ура. И знаешь, что? Меня это вполне устраивает.

Статья в тему:  Twitch Streamer Train утверждает, что заработал 360 миллионов долларов на игровых стримах

Основываясь на потрясающих кадрах игрового процесса, которые я видел до сих пор, Неизведанный 4 действительно складывается неплохо, несмотря на всю закулисную драму.

Но помимо заключения неизведанный на своих условиях это также шанс для Naughty Dog попробовать свои силы в чем-то новом. Видя, как студия всегда возвращалась с новой интеллектуальной собственностью после того, как провела время с франшизой — я имею в виду, что есть Джек и Дакстер, неизведанный а также Последний из нас – нет причин думать, почему это не повторится. Я так же взволнован, как и все Последний из нас 2, но еще больше я взволнован тем, что Naughty Dog может придумать новую интеллектуальную собственность. По общему признанию, небольшой части меня будет грустно прощаться с неизведанный когда наступит май, но это похоже на начало нового этапа для Naughty Dog, и я не сомневаюсь, что студия сможет создать новую игру, не уступающую некоторым из ее лучших работ.

Однако это не все о последнем приключении Натана Дрейка. Большая часть того, о чем я говорил неизведанный и Naughty Dog также применимы к Темные Души, еще одна франшиза, которая находится на той же траектории, что и неизведанныйс.

Тогда как неизведанный было все о персонажах и декорациях, фандоме FromSoftware Темные Души в первую очередь вращался вокруг невероятно сложного игрового процесса. В то время как FromSoftware точно не выкачивал Темные Души игры, сравнимые с тем, что делает Activision Зов долга, стоит отметить, что разработчик выпустил три Темные Души игр всего за пять лет. Темные Души еще не наступил момент «прыгнуть через акулу», но когда я бродил по какому-то случайному лесу или разрушающейся крепости в Темные души 2 и убивая (или убивая) несколько надоедливых манекенов, было ощущение дежа-вю, как будто я видел все это раньше. Видя, как Зов Долг быстро устарел, было беспокойство, что механика «сложного геймплея» FromSoftware исчерпает себя, но, к счастью, мои опасения сразу развеялись, когда FromSoftware выпустила блестящую Кровавый.

Точно так же, как Naughty Dog рискнула Последний из нас, FromSoftware пошла на большой риск Кровавый и это окупилось критически и коммерчески. Но помимо всего этого признания, Кровавый было доказательством того, что FromSoftware тоже может получить свой пирог и съесть его. Поклонники получили новый сеттинг и кое-что еще из знаменитого сложного игрового процесса, а FromSoftware должна была продемонстрировать, что она не только может доставлять то, что хотят фанаты, но и может делать гораздо больше, чем просто делать абсурдно-сложные игры.. Так же, как Последний из нас доказал, что есть жизнь после неизведанный для непослушной собаки, Кровавый показал, что FromSoftware будет прекрасно работать без Темные Души. Пока нет Темные Души игра еще не разочаровала меня, как то, что Неизведанный 3 сделал, я был так же рад, когда FromSoftware объявил, что Темные Души заканчивался в этом году, так как это означало, что мне — и многим другим — не придется наблюдать неизбежный упадок франшизы, если он продолжится. И исходя из того, насколько хорошо Темные души 3 то есть кажется, что FromSoftware поставила идеальное окончание того, что иногда было разочаровывающе-развлекательной серией.

Статья в тему:  Nintendo заявляет, что в настоящее время не планирует выпускать консоль Switch Pro, о которой ходят слухи

В настоящее время видеоигры находятся на волне творчества благодаря некоторым инновационным инди-играм, таким как Свидетель и предстоящий Ничейное небо, а также некоторые новые чрезвычайно успешные игры категории «ААА» вроде Квантовый разлом а также Отдел. Хотя я не ожидаю, что Naughty Dog внезапно начнет делать эпические космические исследования, или FromSoftware внезапно начнет создавать атмосферные головоломки, я считаю, что настало время для обеих студий отказаться от своего установленного IP и приступить к встряхиванию. игровой мир с чем-то новым еще раз.

Ссылка на основную публикацию