0 просмотров

По словам разработчика, «половина» боя в Callisto Protocol будет рукопашным

Директор по дизайну Callisto Protocol говорит, что игрокам нужно будет сблизиться с монстрами, чтобы подавить их навсегда.

Директор по дизайну Callisto Protocol дразнит упор игры на рукопашный бой.

Когда дело доходит до борьбы с опасностями, скрывающимися за углами в хоррор-играх, большинство игроков хотели бы сохранять дистанцию, играя в такие игры, как Обитель зла или же Мертвый космос. Однако в конечном итоге это не так, и некоторым из этих существ нужен хороший кулак в лицо, чтобы навсегда их подавить. Кажется Протокол Каллисто ничем не отличается, поскольку директор по дизайну игры говорит, что примерно «половина» сражений в предстоящей игре будет сосредоточена на ближнем бою.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Протокол Каллисто — дебютная игра от разработчика Striking Distance Studios с Мертвый космос создатель Глен Шофилд, выступающий в качестве ведущего режиссера новой игры. Как дразнит название, действие игры происходит в тюремной колонии на спутнике Юпитера Каллисто в будущем более чем на 300 лет и ставит игроков на место заключенного Джейкоба Ли, которого изображает Джош Дюамель. Ли вынужден пережить очевидное вторжение инопланетян в тюремную колонию, вторжение, которое, кажется, превращает своих жертв в чудовищных существ, бродящих по залам колонии.

Striking Distance недавно приоткрыла завесу над своей предстоящей игрой в жанре ужасов, например, средства, с помощью которых игрокам нужно будет сражаться с существами, скрывающимися в Каллисто. В недавнем интервью Game Informer через IGN директор по дизайну Бен Уокер рассказал о боевой системе игры и о том, что она повлечет за собой для игроков, пытающихся пережить вторжение. Уокер сказал, что студия «склонялась к стороне выживания», делая боеприпасы более дефицитными, заставляя игроков ликвидировать этот пробел и подчеркивать необходимость выживания.

Статья в тему:  Xbox Game Pass достигает крупного рубежа подписчиков

Каллисто-Протокол_06-02-22

«Почти половина нашего боя приходится на рукопашный бой, — сказал Уокер. Он уточнил, сказав, что будут использоваться «комбо ближнего боя», которые будут «отталкивать врага» после завершения, чтобы дать игрокам время перегруппироваться перед новой атакой.

Акцент на рукопашном бою уже дразнили в трейлерах и геймплее Striking Distance, выпущенном до этого момента. Как упоминалось выше, студия, похоже, делает упор на аспект выживания в ужасах на выживание, когда игроки уже перемещаются по темным, вызывающим клаустрофобию коридорам, окруженным мутировавшими монстрами.Простой, но эффективный способ усилить это чувство — заставить игроков задуматься, стоит ли одно столкновение использовать боеприпасы или рискнуть дракой и сохранить боеприпасы для чего-то, возможно, похуже.

Это также поможет отличить игру от Мертвый космос, которую игроки уже сравнивали с момента ее анонса. Сравнения не без оснований, учитывая, что несколько участников Striking Distance ранее работали над Мертвый космос серию и общую эстетику игры. Тем не менее, упор на рукопашный бой, а не на перестрелку, может помочь. Протокол Каллисто стоять в стороне от Мертвый космос, последний из которых был сосредоточен на «тактическом расчленении» с помощью множества горнодобывающих инструментов и оружия.

Протокол Каллисто планируется выпустить 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию