0 просмотров

PlayStation приостанавливает рекламу в Facebook в рамках бойкота разжигания ненависти

PlayStation подтверждает, что приостанавливает рекламу на Facebook в рамках бойкота из-за того, как платформа справляется с разжиганием ненависти.

реклама в фейсбуке

PlayStation приостановила рекламу на Facebook в рамках бойкота из-за ненавистнических высказываний на платформе. В то время как такие компании, как EA, предприняли шаги по борьбе с расистскими высказываниями в своих играх и платформах, многие пользователи и рекламодатели были разочарованы бездействием Facebook.

В своем заявлении PlayStation подтвердила, что присоединилась к кампании #StopHateForProfit, целью которой является послать Facebook сообщение о том, что ее «прибыль никогда не будет стоить пропаганды ненависти, фанатизма, расизма, антисемитизма и насилия». Организаторы кампании, в которую входят NAACP, Антидиффамационная лига и несколько других некоммерческих организаций, говорят, что Facebook разрешил оскорбительные сообщения оставаться на своей платформе. #StopHateForProfit призывает рекламодателей не запускать рекламные кампании на Facebook в течение июля.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

PlayStation заявила, что «в поддержку кампании #StopHateForProfit мы глобально приостановили нашу деятельность в Facebook и Instagram, включая рекламу и бесплатный контент, до конца июля.Мы выступаем за то, чтобы работать (и играть) вместе во благо». В прошлом месяце Sony отложила презентацию PS5 в поддержку Black Lives Matter и глобальных протестов против расовой несправедливости, и мало кто удивится тому, что компания присоединилась к этому движению.

Статья в тему:  Destiny 2: Экзотическая броня, оружие и рекомендации Xur на 7 октября

Геймеры могут быть более удивлены, узнав, что Microsoft входит в список 530 компаний, которые приостанавливают рекламу на Facebook, поскольку Microsoft тесно сотрудничает с Facebook, закрывая Mixer и помогая стримерам перейти на Facebook Gaming. Неясно, сколько Microsoft обычно тратит в месяц на рекламу в Facebook, но количество новых зрителей Facebook Gaming, которые тратят деньги на поддержку своих любимых стримеров, вполне может компенсировать эту потерю доходов от рекламы для Facebook.

Еще одна игровая компания, присоединившаяся к кампании, — HP, производящая игровое оборудование и аксессуары. Такие бренды, как Coca-Cola, Verizon, Unilever, Honda, Mozilla и Patreon, также подтвердили, что не будут размещать рекламу на Facebook в июле.

Некоторые сравнивают это с апокалипсисом YouTube в 2017 и 2019 годах, когда рекламодатели также удалили свои объявления с YouTube из-за опасений, что они показывались рядом с оскорбительным контентом. После этого YouTube изменил свою политику. Тем не менее, неясно, изменит ли Facebook то, как он работает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: