1 просмотров

Первоначальный разработчик Fallout работал над 3D-игрой Fallout 3

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт рассказал, что Black Isle Studios изначально работали над двумя разными версиями Fallout 3, включая раннюю 3D-версию игры.

Fallout-3-15-минут-мировой-рекорд-скорость

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт рассказал, что Black Isle Studios изначально работали над двумя разными версиями игры. Фоллаут 3, включая раннюю 3D-версию игры.

Выпадать Первоначально эта серия зародилась как серия изометрических ролевых игр в руках ныне несуществующей Black Isle Studios, но когда более десяти лет назад Bethesda выкупила интеллектуальную собственность, франшиза превратилась в серию игр с открытым миром от первого лица, которую мы все знать сегодня. Хотя нельзя отрицать, что Bethesda берет на себя Фоллаут 3 удалось блестяще заново изобрести франшизу, настолько, что она была признана одной из лучших игр последнего поколения, возможно, была бы совсем другая версия игры, если бы дела Black Isle Studios пошли немного иначе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В новом интервью IGN генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт рассказал, что до разработки широко известной Black Isle Studios Фоллаут 3 игру, отмененный проект Van Buren, студия на самом деле работала над другой версией Фоллаут 3. В отличие от изометрической точки зрения Ван Бюрена, студия планировала ввести 3D в серию с ее первой игрой. Фоллаут 3 проект.

«Теперь 3D было круто. Поэтому мы собирались перейти от 2D-движка к 3D-движку, и поэтому мы фактически начали работать с этой 3D-технологией, называемой NDL».

Этот проект так и не был реализован, поскольку Interplay, издатель Black Isle, столкнулся с финансовыми проблемами. Фоллаут 3 игра в итоге стала Долина Ледяного Ветра, ролевая игра с прохождением подземелий, которую Уркхарт с любовью описывает как превосходную «контрапункт" к Ворота Бальдра. По интересному повороту судьбы Уркхарт сообщил, что игровой движок NDL 3D, с которым работала Black Isle Studios, в конечном итоге был куплен Gamebyro, который по совпадению позже использовался для создания ряда игр Bethesda, включая собственную версию Фоллаут 3.

В то время как два Black Isle Studios отменили Фоллаут 3 проекты предлагают интригующий сценарий «что, если» в отношении направления, в котором могла бы двигаться серия, определенно кажется, что франшиза находится в безопасности в руках Bethesda, особенно после положительного приема 2015 года. Фоллаут 4. После закрытия Interplay в 2003 году Уркхарт и несколько бывших сотрудников Black Isle создали Obsidian Entertainment, и команда в конечном итоге получила шанс создать свою собственную компанию. Выпадать игра в виде Нью-Вегас.

С предположением о существовании Fallout: Новый Орлеан проекта, вполне уместно, что мы можем увидеть, как Obsidian во второй раз вернется к Выпадать Вселенной, особенно теперь, когда известно, что та команда принимала участие в двух неудачных Фоллаут 3 проекты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: