0 просмотров

Perfect Dark Developer Инициатива потеряла даже больше разработчиков, чем сообщалось ранее

Новый отчет показывает, что The Initiative, первая игровая студия Xbox, работающая над Perfect Dark, претерпела значительные изменения.

идеальный темный кристалл динамика инициатива

Поклонники с нетерпением ждут новостей о перезагрузке Xbox. Идеальная тьма франшиза, анонсированная во время The Game Awards 2020. Хотя есть обновление, касающееся Идеальная тьма разработчик Инициатива, это не будет новостью Идеальная тьма фанаты надеялись. В новом отчете подробно описана значительная текучесть кадров в The Initiative, в том числе основные должности в компании, такие как Идеальная тьмагейм-директор, директор по дизайну, директор по повествованию, технический директор и многие другие ключевые должности.

Отчет об обороте The Initiative исходит от Video Games Chronicle, в котором говорится, что около 36 сотрудников покинули студию за последний год, согласно анализу обновлений профиля LinkedIn. С некоторой точки зрения, LinkedIn в настоящее время перечисляет всего 50 человек, работающих в The Initiative, причем 12 из них были наняты за тот же период времени. Текучка рисует мрачную картину состояния Инициативы и ее руководства, а также направления Идеальная тьма.

Как уже отмечалось, наиболее заметные отходы от Инициативы включают несколько ключевых должностей. Дэниел Нойбургер, ранее работавший игровым директором в Crystal Dynamics для Расхитительница гробниц франшизы, покинул компанию в феврале после более чем трех с половиной лет работы в The Initiative. И Блейк Фишер, директор по повествованию, и Кристин Томпсон, ведущий повествователь, покинули Инициативу в середине 2021 года. Уильям Арчбелл, технический директор The Initiative, а также семь других инженеров ушли в период с апреля по август 2021 года. В художественной команде также произошли значительные увольнения: за последние 12 месяцев ушли 11 товарищей по команде.

Статья в тему:  Разработчик Fall Guys надеется воссоздать успех PS Plus Rocket League

Комментарии бывших сотрудников описывают разочаровывающее направление сверху вниз, возглавляемое главой студии The Initiative Дарреллом Галлахером, а ныне бывшим директором игры Дэниелом Нойбургером. Эта структура студии оставила сотрудников чувствовать себя неуслышанными по таким вопросам, как «приоритеты развития, планирование проектов и комплектование команды». Все сотрудники были описаны как говорящие, что Microsoft была очень «снисходительна» к отсутствию прогресса в разработке, вместо этого сосредоточившись на внутренних проблемах, включая отсутствие «твердой корпоративной культуры».

Как сообщалось ранее, в середине 2021 года The Initiative объявила, что будет сотрудничать с Crystal Dynamics для разработки Идеальная тьма. В то время The Initiative описала ситуацию как возможность, которую она «не могла упустить». Это последнее обновление указывает на то, что партнерство могло быть необходимо, учитывая значительный оборот The Initiative.

Что это значит для Идеальная тьма не ясно. Идеальная тьма может резко измениться за последние 12 месяцев, а может и не измениться вовсе. Привлечение Crystal Dynamics могло даже заставить команды начать разработку заново. Тем не менее, маловероятно, что игра будет готова для публичного использования в ближайшее время.

Идеальная тьма в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию