6 просмотров

Перенос — это опыт длиной в фильм

Продюсер Transference Кевин Ракапе обсуждает продолжительность игры и то, какую роль в психологическом триллере Ubisoft будет играть живой контент.

Продолжительность игры переноса

С Элайджей Вудом в качестве креативного директора и множеством живых выступлений грядущий психологический триллер от Ubisoft и Spectrevision перенос всегда собирался привлечь сходство с серебряным экраном. Игра разработана как захватывающая виртуальная реальность (хотя в нее можно играть только с помощью контроллера), в которой игроки прыгают по оцифрованным данным мозга проблемной семьи.Игроки будут менять точки зрения разных членов семьи, собирая воедино полную картину среди последовательностей головоломок и нескольких фрагментов игровых видеороликов. перенос будет представлено приличное количество этих последовательностей построения истории, но как долго в конечном итоге продлится опыт?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Во время недавнего знакомства с игрой потребовалось 15 минут, чтобы решить две головоломки в увеличивающейся загадочной обстановке квартиры. К концу демонстрации стало ясно, что игрок был не единственным, кто ползал по искаженным измерениям данных мозга семьи Хейсов — там также был монстр, который, по-видимому, преследовал и членов семьи. перенос будет жуткий опыт в духе более ужасного Ушел домой, а продюсер Кевин Ракапе уверен, что фанаты смогут восстановить то, что произошло с семьей Хейсов в ходе игры.

По словам продюсера из Монреаля, ранние тесты игры длились около 2-3 часов, поэтому геймеры, у которых есть свободный день, должны рассчитывать на то, что смогут пройти перенос в целом:

Ссылка на основную публикацию