0 просмотров

Патент Sony может расширить аудиторию киберспорта

Новый патент Sony может сделать онлайн-мероприятия более захватывающими и доступными для многих домашних зрителей.

Новый патент от Сони может проложить путь к совершенно новому типу просмотра киберспортивных событий и стримеров, которые могут транслировать свои толпы непосредственно в шоу. Это может произойти немного позже в год, когда проведение киберспортивных мероприятий полностью в цифровом формате было необходимостью, но это все же может оказать огромное влияние на то, чтобы зрители настраивались из дома и инвестировали в будущие соревнования.

Патент также является еще одной попыткой Sony снова продвинуть VR вперед, поскольку разработчик оборудования готовится представить новую версию PSVR через PS5. Хотя похоже, что эта новая функция также будет доступна для игроков, использующих обычный экран и контроллер, а лучший опыт будет получен в виртуальной реальности.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Согласно патенту, Sony хочет дать поклонникам возможность разместить свою симуляцию в виртуальном пространстве, чтобы не только наблюдать за событием, но и создавать виртуальную аудиторию.Это может работать в сочетании с недавним патентом Sony, который позволяет игрокам выбирать из нескольких точек зрения при просмотре онлайн-события, по сути предоставляя им всю мощь комнаты для вещания. Изменение, которое приносит эта новая концепция, заключается в том, что игроки могут добавлять свой индивидуальный опыт в трансляцию, что может заставить зрителя почувствовать, что он присутствует в живой аудитории.

Статья в тему:  Слух: Xbox Series X и Xbox Series S продаются с убытком

патентная фигура киберспорта sony

Наряду с возможностью перемещаться или иногда автоматически направляться к наиболее интересным аспектам события, есть также несколько буферов, чтобы либо сообщать, либо держаться подальше от других разрушительных фанатов. Если другой зритель особенно отвлекает, похоже, что Sony позволит другим платить за то, чтобы кто-то отошел от их части аудитории. Эту же функцию можно также использовать для перемещения зрителя, чтобы получить наилучшее изображение или избежать токсичного поведения, даже при просмотре живых киберспортивных событий, которые не основаны на том же типе онлайн-опыта, который использовался в прошлом году.

патентная фигура киберспорта sony

Основная идея патента, по-видимому, состоит в том, чтобы сгруппировать членов аудитории по разным демографическим группам на основе любых факторов, которые могут применяться к рассматриваемому событию. Этот тип цифровой аудитории может даже иметь дальнейшее применение для всего, от профессионального спорта до более общего потокового вещания. Однако, когда все движущиеся части собираются вместе, это может сделать домашний просмотр живых событий намного более захватывающим и сделать «живой» опыт более доступным.

Ссылка на основную публикацию