0 просмотров

Ожидается, что продажи Nintendo Switch сократятся на 10% из-за проблем с цепочкой поставок

Nintendo прогнозирует, что продажи консоли Switch снизятся на 10% по сравнению с 2021 финансовым годом из-за различных проблем с цепочкой поставок.

nintendo-switch-joycon-вытащил

Революционная гибридная стыковочная и портативная консоль, Нинтендо Переключатель, по-прежнему пользуется высоким спросом с момента его выпуска в 2017 году, но теперь, как сообщается, ожидается небольшое снижение продаж. Согласно Nikkei Asia, в ожидаемом 10-процентном снижении по сравнению с прошлым годом виноваты «нехватка полупроводников», а также «сбои в логистических сетях». Нинтендо Переключатель продажи.

Проблемы с глобальной цепочкой поставок по-прежнему вызывают задержки производства во многих различных отраслях по всему миру, и индустрия видеоигр не является исключением. Nintendo, наряду с другими крупными производителями видеоигр, сталкивается с трудностями при производстве аппаратного обеспечения, чтобы удовлетворить спрос нетерпеливых поклонников, которые хотят получить в свои руки новейшие и лучшие игровые консоли на рынке.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С огромными названиями AAA, такими как Хроники ксеноблейда 3 выйдет позже в этом году, и долгожданное продолжение Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы Ожидается, что весной 2023 года спрос на Nintendo Switch будет выше, чем когда-либо, в течение следующих двенадцати месяцев. 10-процентное снижение продаж не кажется существенным фактором для такой крупной корпорации, как Nintendo, но эта цифра не говорит всей истории о длительном влиянии цепочки поставок на производство видеоигр.Nintendo рассчитывает продать 20 миллионов консолей Switch в 2022 году, что на 30% меньше, чем более 28 миллионов единиц, проданных компанией в 2020 году.

Статья в тему:  У Apex Legends есть пасхалка Overwatch

переключить логотип на красный фон

Конечно, мир видеоигр никогда не был более цифровым, чем сейчас. Интернет-магазины игр, загружаемый контент, онлайн-мультиплеер и множество других цифровых и онлайн-функций позволяют таким компаниям, как Nintendo, компенсировать низкие продажи оборудования более высокими продажами программного обеспечения. Nintendo наверняка воспользуется преимуществами различных типов продаж, маркетинговых стратегий и рекламных акций в течение следующего года, чтобы компенсировать потерю продаж консолей Switch.

Рецессии, нехватка цепочек поставок и многие другие проблемы приходили и уходили, но крупные компании, производящие видеоигры, такие как Nintendo, выстояли и преуспели во всем этом. Индустрия видеоигр уникальна тем, что она не слишком зависит от продаж оборудования, чтобы оставаться на плаву, поэтому проблемы с цепочками поставок в этом году также могут оказаться простым препятствием на пути.

Это правда, что фанаты будут расстроены тем, что производство Nintendo не сможет удовлетворить спрос на Выключатель консолей, но проблемы с цепочками поставок не будут длиться вечно, и ожидаемое снижение продаж на 10% не должно иметь слишком большого долгосрочного влияния на рынок консолей, особенно если дух конкуренции в консольных войнах сохранится.

Ссылка на основную публикацию