2 просмотров

Отсроченное вознаграждение: может ли отказ от предварительного заказа игр положить конец глючным релизам?

Слишком много недавних выпусков игр было чревато сбоями и очередями доступа, что заставило некоторых геймеров задаться вопросом, может ли отказ от предварительного заказа игр остановить эту неприятную тенденцию.

Точное изображение француза 18 века.

До того, как каждая консоль была подключена к Интернету, игры нужно было отполировать и подготовить к запуску. Не было ни патчей, ни DLC — игра была такой, какой она была, пока не вышло продолжение или расширение. Это означало, что разработчикам приходилось не торопиться, чтобы игра работала как можно более гладко, независимо от того, какие странные вещи совершали игроки в ходе игры.

Теперь все немного по-другому. Сбои в игре могут быть устранены с помощью патчей, а DLC могут расширить историю, не требуя еще одной покупки за полную стоимость. Растущий спрос на геймплей с открытым миром и реалистичную графику означает, что существует безграничное количество возможностей для того, чтобы что-то пошло не так, и некоторые известные дистрибьюторы хотят, чтобы игры поставлялись ежегодно, чтобы поддерживать как прибыль, так и интерес игроков.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

К сожалению, не всегда совпадают желания дистрибьюторов и возможности разработчиков. Мы наблюдаем увеличение числа отложенных игр, но это не настоящая проблема — мы также наблюдаем катастрофические запуски игр, изобилующие сбоями, эмбарго на просмотр и полную недоступность.Эти разочаровывающие запуски заставляют геймеров задуматься, действительно ли стоит делать предзаказы на игры, и что они могут сделать, чтобы изменить ситуацию.

Статья в тему:  8 лучших смертей в играх Resident Evil

Как предзаказ игр изменил индустрию

Раньше предзаказ игр был гарантией того, что вы не купите игру в день релиза и не обнаружите, что в магазинах ее нет в наличии — с преобладанием цифрового распространения это не так важно. В настоящее время предзаказы на игры предназначены в первую очередь для получения бонусов — покупка игры перед выпуском теперь зависит от того, предлагает ли GameStop или Steam лучший стимул для покупки. Для многих дистрибьюторов предварительный заказ игр — это не столько оценка интереса к конкретной игре, сколько гарантия того, что они заинтересуют геймеров до фактического выпуска игры.

В Assassin Creed Unity нет бага с лицом

И с релизами, которые мы видели в последнее время, это не так уж и удивительно. Кредо Убийцы Единство привлек большое внимание выпуском, наполненным сбоями, в котором главный герой игры падал на улицах Парижа эпохи революции и сталкивался с персонажами без лицевых текстур, что привело к некоторым действительно ужасающим кат-сценам.

Хуже того, копии обзоров были под эмбарго, а это означало, что рецензентов просили не публиковать обзоры до полудня в день запуска. Согласно статье BBC, эмбарго было связано с многопользовательским контентом игры, который требовал наличия населенного мира, чтобы обзоры были точными. Намеренно или нет, но это означало, что многие геймеры приобрели копии до того, как в обзорах были указаны технические проблемы игры и другие недостатки. Учитывая стремление Ubisoft выпускать по одной игре Assassin's Creed в год, неудивительно, что многие геймеры пришли к выводу, что игра была выпущена до того, как разработчики смогли отшлифовать ее до приемлемого уровня. В ответ на критику Ubisoft предложила игрокам бесплатную игру из своего каталога при условии, что игрок согласился с условиями обслуживания, которые включали соглашение не предъявлять иски компании по любым искам против Кредо Убийцы Единство.

Статья в тему:  Толпа на чемпионате мира по Fortnite празднует устранение читера

Игры с предзаказом вымирают?

Когда выпуск Nintendo 64 был отложен, Сигэру Миямото прославился тем, что сказал: «Отложенная игра в конечном итоге хороша, но игра, сделанная в спешке, всегда плоха». Хоть он и говорил это до распространения патчей и DLC, игра на скорую руку все равно портит репутацию. Предварительные заказы в отрасли в целом снизились, вероятно, отчасти из-за далеко не идеальных запусков долгожданных игр, таких как СимСити, Судьба, и Коллекция Мастера Чифа Halo. Это может означать снижение прибыли для дистрибьюторов, поскольку геймеры ждут наборов или распродаж, но что это значит для геймеров?

Удар метеорита в SimCity

Раньше предварительный заказ был важен для гарантии того, что вы получите копию игры, но это уже не так. Отказ от предзаказа игр — это один из методов, который геймеры могут использовать, чтобы заявить о своем разочаровании такими практиками, как глючные выпуски и очереди доступа к серверу. К сожалению, нынешнее состояние системы предварительного заказа использует лояльность потребителей. Лояльность — это хорошо, но цена этого заключается в том, что так много запусков игр чревато ошибками, которые делают их почти неиграбельными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: