1 просмотров

Официальная поддержка модов для Fallout 4 появится на ПК в апреле, консоли появятся позже

Тодд Ховард сообщает, что официальная поддержка модов и Creation Kit запланирована на апрель на ПК для Fallout 4, а консольные версии появятся вскоре после этого.

Тодд Ховард сообщает, что официальная поддержка модов и Creation Kit запланированы на апрель на ПК для Фоллаут 4, а вскоре появятся версии для консолей.

Это была напряженная неделя для Bethesda, поскольку на прошлой неделе они не только наконец раскрыли свои долгожданные планы загружаемого контента для Фоллаут 4, но команда также получила заветный трофей «Игра года» от DICE Awards. Благодаря интервью Game Informer перед шоу, Фоллаут 4 Директор игры Тодд Ховард рассказал немного больше о другой части контента, которая интересовала фанатов: официальной поддержке модов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Когда его спросили конкретно о модах, в том числе о том, когда консоли официально получат поддержку, Ховард подтвердил, что студия стремится запустить поддержку модов между первыми двумя. Фоллаут 4 загружаемые пакеты контента. Сначала будет поддержка ПК, так как они могут провести бета-тестирование с игроками, чтобы убедиться, что все будет работать гладко после официального выпуска, через месяц последует Xbox One, а затем PS4. Никаких конкретных временных рамок не было указано, но с учетом того, что выход ПК намечен на апрель, это будет означать, что временная шкала будет основана на том, что сказал Тодд Ховард где-то в мае для Xbox One, а затем в июне для PS4.

Статья в тему:  Digimon Survive: как получить Арукенимона

Пока Фоллаут 4 на ПК уже есть много модов, которые варьируются от полезных до чрезвычайно странных, ни один из них официально не поддерживается студией. Как только появятся инструменты для моддинга, процесс создания модов станет намного проще, а также обмен и установка. С такой большой практикой, которую фанаты получили за пять месяцев с момента релиза, нет сомнений, что у игроков будет значительный список, который нужно просмотреть в первый же день.

Большой Фоллаут 4 Новости появились на прошлой неделе, когда Bethesda наконец представила первые несколько пакетов контента, которые скоро появятся в рамках сезонного абонемента. Поклонники впервые почувствуют вкус в марте с пакетом Automatron в стиле покемонов, позволяющим игрокам собирать и создавать своих собственных роботов. Второй пакет предназначен для поклонников Workshop, а те игроки, которые ищут большое сюжетное дополнение, захотят проверить Far Harbor, в котором есть совершенно новый массив суши для исследования.

Bethesda также предупредила, что текущий сезонный абонемент за 30 долларов будет дорожать с марта до 50 долларов, чтобы учесть весь запланированный новый контент, поэтому игрокам настоятельно рекомендуется действовать быстро. За исключением первых трех пакетов DLC, Bethesda гораздо более расплывчато говорит, что контент не прекратится после запуска Far Harbor, поскольку студия работает над еще большим количеством бесплатных и платных обновлений для Фоллаут 4.

Вы рады, что наконец-то сможете находить и использовать моды на консоли? Какой лучший мод вы видели до сих пор? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Фоллаут 4 уже доступна для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Статья в тему:  Elden Ring: лучший NPCS для убийства

Сценическое шоу Spy x Family показывает первые костюмы
Похожие темы
Об авторе

Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)

Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом. Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других. По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com.Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: