Destiny Review: Испытания Осириса — лучший опыт Дома волков
«Новое событие Destiny Trials of Osiris, наконец, добавляет вызов поклонникам многопользовательской игры, привнося с собой подлинное чувство напряжения в игру, которая в значительной степени полоскается и повторяется.
Пока Судьба преуспели, чтобы поддержать свое сообщество, ориентированное на кооператив, щедрым количеством нового контента и опыта (сюжетные миссии, рейды, забастовки и т. д.), конкурентное сообщество в основном осталось в недостатке. Конечно, Bungie добавила новые карты и режимы в Судьбасоревновательный многопользовательский режим, получивший название Crucible, но добавления едва ли были существенными. Единственная действительно «новая» вещь, которая будет добавлена в многопользовательскую игру, — это многопользовательское событие «Железное знамя», которое удаляет все уравнивающие элементы в Горниле и делает его уровень, снаряжение и оружие важными.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако с выпуском DLC House of Wolves Bungie представила еще одну новую проблему для своего конкурентного сообщества. Это событие под названием «Испытания Осириса» намного более уникально, чем «Железное знамя», и в результате, возможно, более успешное. На самом деле, проведя значительное количество времени с Испытаниями Осириса, мы могли бы назвать это лучшей частью Судьбавторое дополнение DLC.
Что делает Trials of Osiris таким свежим, так это повышенные ставки для многопользовательских матчей. В то время как все другие Судьба опыты имеют определенное напряжение, они никогда не имеют подлинного чувства потенциальной неудачи. Например, если боевая группа провалит Nightfall Strike, они могут просто загрузить его и повторить попытку. Если Крота дает сбой во время рейда Кроты, то команда может просто «стереть» или целенаправленно убить себя и повторить попытку с этой контрольной точки.
С другой стороны, в Испытаниях Осириса такой подстраховки нет. Каждый раз, когда игрок проигрывает игру, он чувствует надвигающееся чувство страха, поскольку его прохождение испытаний приближается к тому, чтобы стать недействительным. Из-за этого каждый матч ощущается как напряженный шахматный поединок, где стратегия является ключевой, а нервы очень важны. И любой, кто сможет добиться успеха, будет вознагражден действительно полезным и уникальным лутом.
Как тот, кто испытал свою справедливую долю всего Судьба есть что предложить, всегда было желание чего-то нового. Prison of Elders, новая боевая арена, добавленная вместе с House of Wolves, имеет свою привлекательность, но в основном как эквивалент режима орды. Как и в случае с рейдами, через некоторое время не возникает особого чувства напряжения, просто происходит движение в поисках большего количества добычи.
Однако в «Испытаниях Осириса» есть ощущение напряжения. Поскольку мероприятие организовано с помощью оценочной карты, с каждым проигрышем нарастает чувство страха, а с каждой победой — такое же сильное чувство восторга. Подтолкнуть игру к Match Point для обеих команд — самое близкое СудьбаМультиплеер стал настоящим испытанием. В проигрыше есть финал, которого нет ни в одном другом многопользовательском матче.
Справедливости ради следует отметить, что в Trials of Osiris есть элементы, далекие от идеальных, и, вероятно, они оттолкнут некоторых нефанатов Crucible. Существует переизбыток определенного оружия, а именно Thorn, Hawkmoon и Vex Mythoclast, до такой степени, что кажется, что если у игрока нет этого оружия, он вряд ли добьется успеха. В Испытаниях также нет подбора игроков, поэтому, если игроку приходится прибегать к СудьбаLFG для товарищей по команде они могут потерять часть этой командной работы и общения. Помимо мелочей, Trials of Osiris — отличное испытание для лучших игроков Destiny.
Итак, для тех поклонников Crucible, которые чувствовали себя забытыми или упущенными из виду, у нас есть хорошие новости: Trials of Osiris — лучший многопользовательский опыт. Судьба предложил еще.Это динамично, сложно, и после каждой победы возникает подлинное чувство выполненного долга. На самом деле, мы можем возразить, что даже те, кто часто пропускает Горнило, могут попробовать Испытания Осириса; они могут просто найти свой любимый еженедельный опыт.
СудьбаСобытие «Испытания Осириса» проходит каждую пятницу с 10:00 по тихоокеанскому времени до вторника в 2:00 по тихоокеанскому времени.
Бета-игроки Street Fighter 6 создают чрезвычайно проклятые аватары
Похожие темы
Об авторе
Энтони Таормина (опубликовано 5603 статьи)
Владелец каждой консоли со времен Atari, Энтони готов попробовать любую видеоигру, хорошую или плохую, но предпочитает те, в которых есть глубокий и захватывающий сюжет. Поскольку Ocarina of Time с удовольствием считается его любимой игрой всех времен, Энтони обожает любую игру, в которой игроки владеют легендарным мечом, но при этом может оценить все, от серьезного спортивного названия до игры с глубоким многопользовательским опытом. В конечном итоге объединив свою любовь к видеоиграм со своими навыками в кино, Энтони надеется сделать Game Rant интересным местом для изучения всех граней поп-культуры.