Обновление AMD FSR 2.0 теперь доступно для разработчиков Xbox One и Xbox Series
FSR — это технология масштабирования с открытым исходным кодом от AMD, последняя версия которой теперь доступна для использования разработчиками Xbox.
В наши дни масштабирование изображения является в значительной степени отраслевым стандартом, когда речь идет о визуальных эффектах, особенно в играх AAA. AMD имеет FidelityFX Super Resolution, которая представляет собой более открытый вариант технологии масштабирования DLSS от Nvidia. Улучшение графики без дополнительной нагрузки на оборудование важно для современных разработчиков, и последняя версия FSR от Team Red теперь предлагается разработчикам Xbox, что делает эту технологию впервые использованной за пределами ПК.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Сообщение в блоге на веб-сайте AMD, как заметил IGN, отмечает годовщину FSR, когда 22 июня 2021 года была запущена версия 1.0. Версия 2.0 вышла в прошлом месяце и постоянно совместима с большим количеством игр. . Теперь разработчики консолей Xbox One и Xbox Series X/S смогут использовать обновленное программное обеспечение для повышения масштаба изображения, при этом в сообщении говорится, что оно будет доступно в Xbox GDK или Game Development Kit.
В двух словах, масштабирование работает с помощью технологии, управляемой искусственным интеллектом, которая по существу перерисовывает пиксели на экране для создания более высоких разрешений. Например, игра, работающая в разрешении 1080p, может использовать апскейлинг, чтобы разрешение стало сравнимым с 1440p, и сделать это таким образом, что создается впечатление, будто игра изначально работает в этом разрешении. Идея заключается в том, чтобы повысить визуальное качество с помощью программного обеспечения, тем самым не создавая дополнительной работы для видеокарты. AMD FSR 2.0 использовался в таких играх, как Киберпанк 2077, хотя это связано с модом, созданным фанатами, и регулярно внедряется в другие игры.
В прошлом году FSR 1.0 поддерживал 47 игр, включая Петля смерти а также Обитель зла. С тех пор, согласно сообщению в блоге AMD, FidelityFX Super Resolution стала совместимой со 110 играми. Тот факт, что он с открытым исходным кодом и версия 2.0 теперь поддерживает консоли, может дать ему преимущество над конкурентами, особенно над технологией Deep Learning Super Sampling от Nvidia, которая до недавнего времени лидировала в отрасли в области технологий масштабирования.
Другие компании также пытаются принять участие в акции. Apple недавно анонсировала MetalFX, собственный ИИ для масштабирования, который будет поставляться с графическим API Metal 3. Кроме того, у Intel есть XeSS или Xe Super Sampling, так что конкуренция начинает ужесточаться. Однако, похоже, AMD может иметь небольшое преимущество, особенно сейчас, когда разработчики Xbox могут начать внедрять его в игры.