0 просмотров

Nvidia работает над технологией голографического VR-дисплея

Производитель видеокарт Nvidia подает заявку на патент голографической технологии, предназначенной для использования в дисплеях и гарнитурах.

Патент на шлем виртуальной реальности для смешанной реальности

Технологическая компания, в основном известная своими видеокартами, Нвидиа, подала заявку на патент на новый тип голографического VR-дисплея. Патентная заявка, похоже, включает в себя дисплей, который размещается на головном устройстве и будет работать как гарнитура виртуальной реальности. Намерения Nvidia не отражены в заявке на патент, и это всего лишь техническое объяснение потенциальной технологии, но это может оказаться одной из первых голографических VR-гарнитур, ориентированных на игры, на рынке.

Nvidia — это конгломерат, занимающийся разработкой программного обеспечения и производством оборудования.Хотя Nvidia стала известна как производитель видеокарт в 1990-х годах, с тех пор Nvidia выросла до производства множества полупроводниковых приложений, программных решений и потребительских товаров. В игровой сфере, в дополнение к своим видеокартам GeForce, Nvidia предлагает игровые устройства Shield и платформу для потоковой передачи игр GeForce Now.

Патентная заявка Nvidia в первую очередь описывается как голографический дисплей виртуальной реальности. Хотя это не сразу показывает, что он действительно предназначен для использования в гарнитурах, фон технологии и подробное описание показывают, что он предназначен для размещения на головных дисплеях. Конечно, самые популярные в потребительском пространстве наголовные дисплеи — это традиционные устройства виртуальной реальности, такие как ориентированные на игры гарнитуры Meta Quest.

Статья в тему:  Capcom объясняет, как Resident Evil Village вдохновлен RE4

шлем дополненной смешанной виртуальной реальности

Это не первая голографическая гарнитура на рынке. Фактически, проект Microsoft HoloLens уже много лет работает над головными голографическими дисплеями. Однако, строго говоря, это не VR-очки. HoloLens от Microsoft использует так называемую дополненную реальность для проецирования изображений поверх обычного поля зрения. Nvidia, похоже, не стремится воспроизвести продукт Microsoft, хотя и упоминает, что эту технологию можно использовать в приложениях дополненной реальности и смешанной реальности.

В описаниях устройства Nvidia устройство конкретно называется дисплеем виртуальной реальности, что предполагает, что оно, вероятно, предназначено не только для добавления контента поверх представления пользователей. Это также говорит о том, что может быть больше голографических целей, связанных с играми. Игры упоминаются как возможная форма развлечения, используемого на устройстве, игровые контроллеры как устройство ввода и игровые приставки как источник отображаемого изображения. К сожалению, патентные изображения, как обычно, не дают никакого представления о продуктах, в которых предполагается использовать эту технологию.

Как и в случае со всеми патентами, это не означает, что у Nvidia обязательно есть продукт в процессе разработки, использующий эту технологию. Возможно, компания просто пытается лучше позиционировать себя, поскольку игры в виртуальной реальности становятся все более популярными. Тем не менее, это определенно показывает, что компания работает над разработкой технологии, чтобы это произошло.

Ссылка на основную публикацию