2 просмотров

Новый патент может привести к реалистичному старению игр EA под воздействием окружающей среды

Патент США, поданный EA в марте 2019 года, был принят, что намекает на то, что у разработчиков могут быть новые инструменты для создания реалистичных сред.

В Star Wars Squadrons от EA у летчика-истребителя есть потертости на шлеме.

EA подала патент на «Старение виртуальных объектов на основе искусственного интеллекта», который позволяет отслеживать старение объектов в играх с использованием ИИ. Просто для ясности: в настоящее время нет никаких доказательств того, что этот метод будет использоваться для какой-либо из будущих игр EA.

Патент EA действительно содержит некоторые интересные утверждения о том, что метод, использующий искусственный интеллект, может упростить процесс придания игровым активам устаревшего вида. Для большинства этот процесс в настоящее время очень практичен, требуя сознательного вмешательства практически для каждого изменения текстуры и недостающей части.Патент EA может упростить этот процесс, делая так, чтобы снеговик, созданный в Sims 4, каждый раз таял немного по-разному, или позволяя разработчикам применять фильтр к объектам, представляющим десятилетний прыжок в будущее.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Для того, чтобы создать, например, стены такого замка, как Dragon Age: Инквизиция Skyhold, как правило, художник по игровым ресурсам должен сознательно думать о том, как камень выветривается после того, как каменщик давно ушел, учитывая такие вещи, как образование трещин, изменение цвета и текстуры камня и многое другое. Согласно формуле изобретения в этом патенте, по крайней мере два алгоритма искусственного интеллекта обучены пытаться воссоздать этот процесс: один для применения текстур и деформаций к изображению «до», а другой — для оценки реалистичности изображения «после».

Статья в тему:  Rocket League добавила Aston Martin Джеймса Бонда

Долийский лагерь Dragon Age оставили заброшенным

Очевидно, что процесс более сложен, но суть в том, что есть модель «генератор» и модель «дискриминатор». Вероятно, модель дискриминатора обучается путем просмотра множества изображений реальных мест и структур на разных стадиях процесса их старения, и она может даже быть специализирована для конкретных типов старения объектов. Модель генератора имеет доступ к библиотеке текстур, с которыми она экспериментирует, и настраивает свой процесс в соответствии с обратной связью, предоставленной моделью дискриминатора.

Искусственный интеллект — это широко недооцениваемая тема, учитывая, что некоторые люди начинают думать о Скайнете с Терминатор, сеть, которая развивает разум и неизбежно оборачивается против человечества. На самом деле машинное обучение и ИИ больше похожи на новейшие инструменты в постоянно растущем наборе технологий. ИИ может думать о конкретных вещах намного быстрее, чем люди, но компьютерам в значительной степени не хватает способности делать обобщения и предположения, такие как Скайнет, предполагающий, что без людей будет лучше.Таким образом, патент EA в настоящее время прямо относится к сфере «это интересно, но будет ли это выглядеть хорошо».

Такие компании, как Nvidia, уже работают над разработкой ИИ для повышения производительности компьютерной графики, поэтому EA — не единственный ребенок, играющий с новейшими игрушками. Маловероятно, что какая-либо компания открыто расскажет об использовании технологии ИИ в ближайшие месяцы, поэтому на данный момент геймерам придется размышлять о том, что это значит для будущего разработки игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: