0 просмотров

Новый отчет Fallout 76 с подробностями о Brutal Crunch и проблемах разработки игры

Разработчики из Bethesda Softworks и ZeniMax Media подробно рассказывают о проблемах разработки, условиях работы и жестоком кризисе при создании Fallout 76.

bethesda-fallout-76

Когда выйдет Bethesda Softworks Фоллаут 76 еще в 2018 году, Выпадать у фанатов было представление, что игра претерпела некоторые трудности при разработке, но, возможно, они не знали, насколько игра от этого пострадала. В новом отчете различные разработчики из Bethesda и ZeniMax Media объясняют жестокий кризис и выделяют другие проблемы разработки, с которыми столкнулись разработчики. Фоллаут 76 запуск.

Kotaku недавно взяла интервью у 10 бывших сотрудников Bethesda и ZeniMax, которые были связаны с Фоллаут 76 на условиях анонимности. Фоллаут 76 был выпущен с успешными продажами в начале, но игра изобиловала проблемами, которые в некоторых случаях усугублялись сетевыми функциями игры, которые отличались от предыдущих игр серии, таких как Фоллаут 4 а также Фоллаут: Нью-Вегас. 10 бывших разработчиков рассказали, почему полная версия Фоллаут 76 было так много ошибок и сбоев, включая продление рабочего дня в течение шестидневной рабочей недели, низкую почасовую оплату и тяжелые условия работы, которые физически и эмоционально изнуряли разработчиков.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Команда обеспечения качества для Фоллаут 76 По словам опрошенных сотрудников, в Bethesda Softworks была вращающаяся дверь, причем один из них заявил, что она «уничтожает людей». Чтобы поощрить работников продолжать приходить на выходные, Bethesda Softworks предложила бесплатную пиццу и дополнительную компенсацию в размере 200 долларов, но, по мнению некоторых сотрудников, этого было недостаточно.

Статья в тему:  World of Warcraft: Dragonflight может добавить первичные настройки глаз для игроков

Fallout 76 2022 вторжение инопланетян изображение скриншот

Тестировщики Bethesda Softworks QA рассказали, что за ними наблюдали другие сотрудники, которых называли «хроническими стукачами» за их перерывы и походы в туалет, временами они кричали и плакали, а также чувствовали тяжесть в груди после того, как приступили к работе в Bethesda Softworks. Один из источников Kotaku также заявил, что, несмотря на размер и размах Фоллаут 76 увеличиваясь по мере его разработки, группе обеспечения качества не выделялись дополнительные ресурсы, чтобы не отставать. Два обеспокоенных QA-тестировщика написали письмо директору QA ZeniMax Робу Грею, работая над Фоллаут 76, но Грей якобы «отклонил или отрицал», что какой-либо хруст происходит в плохих условиях работы.

Во многих отношениях Bethesda Softworks смогла улучшить Фоллаут 76 посредством постоянных исправлений и крупных обновлений, таких как Захватчики извне, Стальное Царство, а также Ночь мотылька и отчасти это связано с видением игры, которого, по словам вышеупомянутых разработчиков, не существовало до выпуска. Помимо команды контроля качества Bethesda Softworks, затронутой Фоллаут 76проблемы разработки, несколько старших разработчиков из Древние свитки а также Выпадать сериал, оставшийся после выхода Фоллаут 76 что предполагает, что проблемы пошли вверх по корпоративной лестнице. Хотя многие Выпадать фанаты почувствовали себя осмеянными выпуском Фоллаут 76, многие сотрудники ушли из Bethesda Softworks также из-за проекта.

Ссылка на основную публикацию