0 просмотров

Новый директор Overwatch 2 обсуждает, рассматривает ли Blizzard боевой пропуск

Хотя директор Overwatch 2 не подтверждает боевой пропуск для сиквела, он обсуждает ценности и намерения Blizzard в отношении контента игры.

Аарон Келлер Activision Blizzard

Несмотря на то, что он обладает всеми отличительными чертами игры с живым сервисом, есть одна вещь. Overwatch не хватает по сравнению с его современниками: боевой пропуск. Почти в каждой другой игре такого рода есть такая, где каждый «сезон» добавляет множество нового контента, который необходимо разблокировать посредством регулярных и постоянных игровых сессий. Overwatch никогда этого не делал, поэтому, естественно, новый режиссер сиквела, Овервотч 2, спросили о возможности получения боевого пропуска.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В беседе с GameSpot режиссер Аарон Келлер (который взял на себя эту роль после ухода Джеффа Каплана) не смог подтвердить или опровергнуть, действительно ли Овервотч 2 будет следовать другим примерам и включать боевой пропуск. Вместо этого он решил объяснить собственные ценности Blizzard, которые влияют на процесс проектирования, и заявил, что команда стремится обеспечить постоянную череду обновлений.

«… когда мы разрабатываем что-либо в Blizzard, нам нравится устанавливать для этого ценности, опоры для этого, а затем все вытекает из этих конкретных ценностей. Ценности для Овервотч 2 заключаются в том, что мы хотим, чтобы в игре ощущалось постоянное сердцебиение, чтобы в игре было много обновлений и чтобы сообщество знало, что это своего рода наш главный приоритет в продвижении вперед».

В отличие от таких названий, как Fortnite, Апекс Легенды, а также Служебный долг: Зона боевых действий, Overwatch не имеет структурированных сезонов. Новый контент всегда выходил, когда он был готов, будь то дополнительный персонаж или новое событие. Хотя в нем есть общие элементы, такие как лутбоксы и микротранзакции, такие вещи, как скины, нужно было разблокировать, выполняя задания, а некоторые также были доступны только в течение ограниченного времени. Это похоже на то, как работают боевые пропуска, за исключением того, что игрокам не нужно платить дополнительные деньги, чтобы получить доступ к испытаниям, а игра зарабатывает деньги за счет продаж игр и микротранзакций.

Статья в тему:  Pokemon GO дразнит Gen 7 и Mega Mewtwo

Судя по комментариям Келлера, похоже Овервотч 2 может следовать аналогичному шаблону, за исключением того, что, возможно, обновления будут более регулярными, чтобы поддерживать высокую вовлеченность игроков.Когда его спросили, что, по его мнению, необходимо сделать для поддержания долгосрочного интереса, он сказал:

«Я думаю, что трудно заранее заверить людей словами. Это то, что мы пытались сделать с Овервотч 1. Мы продолжали создавать новые карты, новых героев, новые игровые режимы и выпускать системы для этого. Соревновательная игра была выпущена через месяц после того, как игра вышла в эфир — мы намерены работать так и дальше. Овервотч 2. Я бы хотел, чтобы люди услышали это и поверили мне, но я думаю, что они увидят это, когда выйдет игра. У нас много больших планов относительно того, как будет выглядеть живой контент для Овервотч 2.”

Есть еще много того, о чем фанаты не знают. Овервотч 2. Несмотря на то, что в 2019 году о нем было объявлено как с кинематографическим сюжетным трейлером, так и с трейлером геймплея, об этом было очень мало обновлений, причем самым важным из них была дата выпуска. Учитывая, как мало он был представлен на BlizzCon в этом году, есть подозрения, что, по крайней мере, он не будет выпущен в этом году.

Что известно, так это то, что в нем будут представлены совершенно новые кооперативные режимы PvE, в том числе режим сюжетной миссии. В первой игре нет ничего похожего на однопользовательскую кампанию, поэтому в сиквеле мир и персонажи, наконец, будут конкретизированы в игре, а не через другие средства массовой информации. Он также будет работать одновременно с первым Overwatch, позволяя игрокам обеих игр взаимодействовать и играть друг с другом или друг против друга.

Статья в тему:  Ошибка Sigma Gravitic Flux разделяет фанатов Overwatch

Овервотч 2 находится в разработке для ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Genshin Impact: The Random Circumstances Of A Rose's Blooming Руководство по достижениям
Похожие темы
Об авторе

Майкл Беквит (опубликовано 858 статей)

Влюбившись в видеоигры во времена GameCube, Майкл Беквит пишет о них с 2014 года.После окончания университета со степенью в области дизайна компьютерных игр и творческого письма, он начал работать над несколькими небольшими сайтами, прежде чем найти дом на GameRant, чтобы сообщать о последних новостях. Когда он не пишет для своего веб-сайта Too Long for Twitter, он также принимает участие в радиошоу The Entertainment Dome. Чтобы узнать больше о его болтовне об играх, фильмах, аниме и многом другом, загляните в его Твиттер @Brawler1993.

Ссылка на основную публикацию