Новая игра PUBG, разрабатываемая Dead Space Producer, будет «нарративным опытом»
PUGB Corporation объявляет, что новая игра PUBG, ориентированная на повествование, в настоящее время находится в разработке в совершенно новой студии, возглавляемой бывшим разработчиком Dead Space Гленом Шофилдом.
Пока PlayerUnknown's Battlegrounds наиболее известен своим многопользовательским режимом Battle Royale, издатель PUGB Corporation объявил, что новый сюжетно-ориентированный ПУБГ игра в настоящее время находится в разработке в совершенно новой студии под руководством бывшего Мертвый космос а также Зов долга разработчик, Глен Шофилд.
Новая игра не будет продолжением PlayerUnknown's Battlegrounds или другое название королевской битвы, что-то ПУБГ создатель Брендан Грин ранее не проявлял интереса к разработке. Вместо этого новая студия, известная как Striking Distance, будет работать над «оригинальным повествовательным опытом», действие которого происходит в ПУБГ вселенная.
Хотя на самом деле об игре известно очень мало информации, Шофилд станет генеральным директором Striking Distance после ухода из Зов долга разработчиком Sledgehammer Games в декабре 2018 года. Студия строится с нуля в Сан-Рамоне, Калифорния, Шофилдом и совершенно новой командой, которая смотрит на ПУБГ вселенная как нечто большее, чем просто королевская битва.
Шофилд — ветеран индустрии, возможно, наиболее известный по работе в ныне несуществующей Visceral Games, где он работал исполнительным продюсером над игрой. Мертвый космос серии. Позже Шофилд стал соучредителем Зов долга разработчик Sledgehammer Games вместе с Майклом Кондри работает над Современная война 3, Продвинутая война, а также Вторая мировая война. После ухода дуэта из Sledgehammer Games разработка Зов долга 2020 Ходят слухи, что он переехал в Treyarch из-за напряженности между разными студиями.
Изначально создавался как мод для Арма 2, PlayerUnknown's Battlegrounds захватила игровую индустрию штурмом в начале 2017 года, популяризировав игровой режим Battle Royale, который быстро был принят такими играми, как Fortnite, Зов долга, а также Поле битвы, и привело к созданию новых игр, таких как Вершина: Легенды.
Обретя легкий успех за счет расширения ПУБГ для консолей и мобильных устройств, а также перекрестные мероприятия с крупными франшизами, такими как Годзилла: Король монстров, решение PUBG Corporation расширить свои команды и привлечь такого известного человека, как Глен Шофилд, показывает, что издатель привержен франшизе.
Новый ПУБГ игра находится в разработке для неуказанных платформ.