0 просмотров

Nintendo строит офис разработки игр на месте старой штаб-квартиры

Nintendo объявляет, что расширяется до двух новых мест, в том числе строит новую студию на месте своей предыдущей штаб-квартиры.

нинтендо красный логотип

Нинтендо — крупная и растущая компания, ответственная не только за производство собственных чрезвычайно популярных консолей, таких как Nintendo Switch, но и за выпуск некоторых из самых популярных в мире релизов собственных игр. В 2000 году Nintendo выросла из штаб-квартиры, в которой она базировалась на протяжении десятилетий, хотя и осталась в Киото. Этот рост продолжится в 2021 году, поскольку Nintendo объявила, что снова будет расширяться — до места своей прошлой штаб-квартиры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В пятницу Nintendo объявила, что работает над двумя значительными расширениями для своих команд разработчиков игр. Одно из этих расширений представлено в виде нового здания, построенного на месте бывшей штаб-квартиры в Киото. В других зданиях рядом с этим местом уже находится команда контроля качества Nintendo Mario Club и исследовательский центр Nintendo Kyoto, поэтому его можно рассматривать как новое здание и расширение существующих студий Nintendo в этом районе.

Вторая попытка расширения включает в себя аренду Nintendo двух этажей в новом правительственном здании, расположенном рядом с нынешней штаб-квартирой Nintendo. 6-й и 7-й этажи Киотского городского водопровода будут сданы в аренду с мая 2022 года.Эти расширения описываются как служащие двум целям. 100 миллиардов йен (880 миллионов долларов) будут потрачены на расширение усилий Nintendo по разработке игр, а 50 миллиардов йен (440 миллионов долларов), в свою очередь, будут использованы на производство неигровых медиа.

Статья в тему:  Звезде Shazam Закари Леви пришлось обратиться в больницу после того, как он поиграл в Wii

штаб-квартира нинтендо

Nintendo говорит, что она может сделать такое агрессивное расширение отчасти из-за того, что производительность Nintendo Switch превосходит ожидания. Конечно, Nintendo также говорит, что приоритетом компании всегда был рост, чтобы «постоянно» предлагать продукты и услуги, которые «приносят новые сюрпризы». Также не повредит то, что Nintendo будет получать 160 миллионов йен (1,4 миллиона долларов) каждый год от системы продвижения корпоративного местоположения KotoCity в течение следующих нескольких лет, если она наймет определенное количество новых сотрудников в этом районе.

Поклонники Nintendo, вероятно, уже знакомы с причинами обоих этих дополнений. Во-первых, Nintendo все больше полагалась на сторонних партнеров в разработке игр. В частности, Bandai Namco за последние несколько лет выпустила одни из крупнейших релизов Nintendo, в том числе Super Smash Bros. Ultimate. Nintendo также стремится проникнуть в кинобизнес, разрабатывая анимационный фильм про Марио.

Расширение, скорее всего, будет тепло встречено фанатами Nintendo, которые хотят больше игр Nintendo. Наблюдать, как PlayStation и Xbox агрессивно расширяются, приобретая студии для выпусков собственных игр, в то время как выпуски собственных игр Nintendo становятся все реже, несмотря на успех Switch, — это разочаровывающая ситуация. Нинтендо Однако, похоже, он готов изменить это, даже если потребуется время, чтобы набрать скорость.

Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата
Похожие темы
Об авторе

Рори Янг (опубликовано 5868 статей)

Статья в тему:  Музыка из серии Dynasty Warriors появилась на Spotify

Опытный репортер и редактор с более чем десятилетним стажем. Вероятно, читает комиксы.

Ссылка на основную публикацию