Назад 4 Blood Devs планируют постоянный контент после запуска
Разработчик Turtle Rock Studios гарантирует геймерам, что будет выпускать постоянный контент для многопользовательского зомби-шутера Back 4 Blood.
С тех пор, как геймеры впервые увидели Назад 4 Кровь На прошлогодней церемонии вручения наград The Game Awards разработчик Turtle Rock Studios неизменно раскрывал тип игры, которую он хочет. Назад 4 Кровь быть. Игра черпает вдохновение из Брошен умирать Series, а также представляет некоторые новые механики для улучшения многопользовательского кооперативного режима. Turtle Rock Studios указала, что Назад 4 Кровь будут микротранзакции только для косметики, но они хотят заверить геймеров, что план состоит в том, чтобы также иметь постоянный постоянный контент для игры.
Многопользовательский шутер, созданный для раз за разом сражающихся с полчищами зомби-мутантов. Назад 4 Кровь определенно просит постоянного содержания, чтобы держать вещи свежими. У Turtle Rock Studios было много продолжающегося контента в последней крупной игре, Эволюционировать, хотя геймеры разочаровались в новых монстрах и охотниках в Эволюционировать заблокированы сезонными абонементами с платным доступом или отдельными покупками. Но с ограниченными микротранзакциями в Назад 4 Кровь, Turtle Rock Studios могла бы разработать лучшую систему для поддержания интереса игроков, не опустошая их карманы.
В грядущем апрельском выпуске журнала PC Gamer UK Magazine соучредитель и директор по дизайну Turtle Rock Studios Крис Эштон поделится некоторыми идеями для постоянного контента в игре. Назад 4 Кровь В игровом процессе разные истребители зомби (уборщики) будут сражаться с несколькими типами зомби, и есть варианты для добавления большего количества участников с каждой стороны битвы по ходу игры.
Назад 4 Кровь также использует карты, которые игроки могут использовать для модификации своих персонажей для прохождения зомби. В то время как Turtle Rock все еще решает, какие именно текущие элементы продвигать, в игру могут быть добавлены новые карты в виде регулярных обновлений. Новое оружие также возможно, но это оружие не будет улучшенной версией существующего оружия, за которое игроки должны платить. Оружие может иметь небольшие изменения в дизайне или функциях, но не будет основным путем для постоянного контента в Назад 4 Кровь.
Текущий контент будет привлекательным для многих Назад 4 Кровь, так как некоторые из самых популярных игр на рынке в настоящее время добились успеха отчасти благодаря постоянному графику обновлений и бесплатному контенту. В то время как каждый разработчик по-своему ориентируется в текущем контенте, у Turtle Rock Studios есть множество вариантов, когда они решают, на чем сделать акцент. Назад 4 Кровь обновления.
Это также будет зависеть от того, как игроки реагируют на определенные аспекты игры, такие как создание совместных стратегий для борьбы с определенными типами зомби или обучение прогнозированию. Назад 4 Кровьособенность режиссера. Геймеры знают, что им нравится в элементах онлайн-сервиса, и Turtle Rock Studios нужно слушать, экспериментировать и находить золотую середину текущего контента, чтобы сохранить Назад 4 Кровь от обмена Эволюционироватьвопросы.
Назад 4 Кровь выйдет 22 июня для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.