0 просмотров

Naughty Dog рассказала об уровнях Uncharted 3, которые не вошли в список

Naughty Dog делится некоторыми дизайнами и концепциями эпизодов в Uncharted 3, таких как потрясающая Atlantis of the Sands, которые так и не вошли в финальную версию игры.

Uncharted 3 Вырезанные уровни

Хотя они точно не сказали бы, что хотели бы вернуться и все изменить, хотя мы надеемся, что прицел можно было бы улучшить, Неизведанный 3 У разработчиков Naughty Dog было несколько идей для их долгожданного продолжения, которые просто не воплотились в игре. Некоторые были изменены в пользу концепций, которые в конечном итоге превратились в готовый продукт, в то время как другие были идеями, которые из-за нехватки времени или из-за чего-то еще просто не прошли отбор.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Теперь, когда Неизведанный 3 вышел, и у фанатов было время, чтобы оценить его таким, какой он есть, Naughty Dog посчитали, что пришло время раскрыть несколько закулисных секретов, прежде чем мы забудем о нем. Неизведанный 3 вообще.

Одна из самых интересных вещей, которую Naughty Dog раскрывает IGN, заключается в том, что последовательность верфей в Неизведанный 3 изначально предполагалось, что он будет намного длиннее. Несмотря на то, что этот эпизод, в котором Дрейк пробирается через кладбище пришвартованных кораблей, а затем оказывается на стоящем на листинге круизном лайнере, составлял довольно значительную часть игры, там был целый сухой док и расширенный эпизод нефтеперерабатывающего завода, который не не в конечном итоге сделать разрез.

Статья в тему:  Judgment Mod восстанавливает актерское сходство с главным персонажем

Поскольку эпизод с кладбищем кораблей является одним из самых разочаровывающих разделов во всей игре, вероятно, к лучшему, что Naughty Dog сделали такие сокращения.

Еще одна интересная особенность, которая была изменена, чтобы приспособиться к другому времени суток, включает в себя последовательность перед замком в игре, где Салли и Дрейк путешествуют по типичному маршруту. неизведанныйлес в стиле. Первоначально предполагалось, что этот лес будет населен густым туманным покровом — безусловно, крутой эффект, — но когда время суток для эпизода с замком изменилось, туман пришлось убрать.

Помимо этих интересных деталей, Naughty Dog также довольно откровенно рассказали о различных итерациях, которые они исследовали для своей Атлантиды песков, в том числе о том, что она находится в гигантской воронке.Одна идея, которая была выдвинута — протекающая река через подземный город — не вошла в Неизведанный 3 но в конечном итоге был повторно использован для Uncharted: Золотая бездна, первое приключение Натана Дрейка в Вите.

Еще до того, как городу добавили возраст и упадок, Naughty Dog сначала наметила, как он выглядел в расцвете своей славы, а затем имела удовольствие уничтожить его. Чтобы увидеть действительно интересные концепт-арты локации, некоторые из которых были вырезаны, а некоторые были слегка изменены, отправляйтесь на IGN.

Очень интересно заглянуть за кулисы Naughty Dog и увидеть, как их концепции развиваются с течением времени, особенно после того, как вы впервые увидели конечный продукт. Надеюсь, уроки, извлеченные из Неизведанный 3 может помочь сделать следующую игру столь же зрелищной.

Статья в тему:  Fate/Grand Order: как пройти рейд и испытания Servant Summer Festival 2020

Как вы думаете Неизведанный 3Последовательность верфей должна быть длиннее или короче? Есть ли что-то в плане дизайна, что, по вашему мнению, Naughty Dog следовало бы изменить?

Блич бросил мяч ради своего фэндома?
Похожие темы
Об авторе

Энтони Таормина (опубликовано 5603 статьи)

Владелец каждой консоли со времен Atari, Энтони готов попробовать любую видеоигру, хорошую или плохую, но предпочитает те, в которых есть глубокий и захватывающий сюжет. Поскольку Ocarina of Time с удовольствием считается его любимой игрой всех времен, Энтони обожает любую игру, в которой игроки владеют легендарным мечом, но при этом может оценить все, от серьезного спортивного названия до игры с глубоким многопользовательским опытом. В конечном итоге объединив свою любовь к видеоиграм со своими навыками в кино, Энтони надеется сделать Game Rant интересным местом для изучения всех граней поп-культуры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: