0 просмотров

Насколько плоха игра Halo: The Master Chief Collection для Microsoft?

Запуск Halo: The Master Chief Collection по-прежнему вызывает проблемы у Microsoft, но насколько разрушительными были неудачи коллекции для издателя?

Коллекция Halo Master Chief Bad For Microsoft Заголовок

Коллекция Halo Master Chief Bad For Microsoft Заголовок

Halo: Коллекция Мастера Чифа всегда будет иметь немедленный коммерческий успех. Обновленный сборник, выпущенный 11 ноября эксклюзивно для Xbox One, за первую неделю был продан тиражом более 1 миллиона копий по всему миру. Коллекция Мастер Чиф пообещал болельщикам шанс сыграть в первых четырех Гало названия в одном удобном пакете.Это было дополнено как классической, так и обновленной версией самого популярного аспекта серии: многопользовательской игры.

Несмотря на то, Гало одиночные кампании всегда доставляли удовольствие, франшиза определяется своим конкурентным многопользовательским режимом. Halo 2 Многопользовательская игра была выдающимся опытом смертельного боя для оригинальной Xbox и, возможно, игрой, в которой Microsoft освоила онлайн-игры. Выпущенный через два года после запуска Xbox Live, Гало 2 помогли взрастить многопользовательского онлайн-бегемота, и игра оказалась настолько популярной, что Гало 2 Серверы Xbox Live были отключены только в феврале 2010 года. На ПК это заняло еще больше времени, поскольку эти серверы отключились только в феврале 2013 года.

К сожалению для Гало фанаты, Коллекция Мастер Чиф оказалось, что у него есть серьезные недостатки. Когда игра была выпущена, она была встречена положительными отзывами. Геймплей для одиночной игры был настолько солидным, насколько можно было ожидать от серии, а графические улучшения, демонстрируемые на выставке, работали хорошо со всеми, кроме обновленной версии. Гало 2 доводится до высокой четкости. К сожалению, этого нельзя сказать о мультиплеере.

Статья в тему:  Поклонники Кирби в восторге от неожиданного появления актрисы озвучивания на концерте

На момент написания обзоров истинные проблемы, стоящие перед многопользовательскими аспектами обновленной коллекции, еще не были замечены. Тем не менее, это было незадолго до того, как онлайн-проблемы стали слишком ясными. Коллекция Мастер Чиф запущен с некоторыми игроками, страдающими от серьезных проблем с сервером, с серьезными задержками и проблемами с подбором игроков с самого начала. Ниже приведен видео пример проблем с подключением, с которыми сталкивается коллекция с момента ее выпуска, и об этих проблемах все еще сообщают сегодня.

Совсем недавно, ВГ247 дал краткое изложение проблем, все еще демонстрирующихся в The Master Chief Collection, с подробным описанием нескольких примеров времени ожидания, необходимого для присоединения к играм. ВГ247 тоже не один. Быстрый взгляд на Реддит показывает, что, несмотря на некоторые улучшения, игроки по-прежнему страдают от серьезных проблем, а некоторые говорят, что «сватовство по-прежнему является неудачной шуткой». Прошло более двух месяцев с момента выпуска игры, и невероятно, что проблемы с многопользовательской игрой до сих пор не решены полностью.

Фактически, учитывая статус Коллекция Мастер Чиф, он никогда не должен был быть выпущен в таком неполном виде. Гало является одной из самых известных франшиз в индустрии видеоигр, и, учитывая размер Гало fanbase неудивительно, что сообщество разочаровано. Даже после многочисленных обновлений и исправлений все еще остаются серьезные проблемы, которые не были полностью устранены. В общем, Microsoft и разработчику 343 Industries, возможно, повезло, что Коллекция Мастер Чиф запущена одновременно с рядом других громких игр с ошибками.

343 Industries предприняла некоторые действия, чтобы успокоить покупателей Коллекция Мастер Чиф. Релиз игры был встречен извинениями со стороны разработчика, который пообещал исправить множество проблем, которые не были решены в однодневном 15-гигабайтном обновлении. В конце года компания 343 Industries сделала существенный жест доброй воли, поскольку разработчик предоставил 1 месяц бесплатного кредита Xbox Live Gold и пообещал выпустить HD-римейк игры. Halo: ОДСТ любому игроку, купившему Коллекция Мастер Чиф до 19 декабря. Последний игровой патч, похоже, также помог некоторым игрокам, которые утверждают, что в подборе игроков произошли некоторые улучшения.

Статья в тему:  Ссылка на учетную запись Hogwarts Legacy позволяет игрокам заранее принимать ключевые решения и получать специальные награды

Коллекция Мастера Чифа

Однако Microsoft уже был нанесен огромный ущерб. Гало серии. Широко разрекламированный Коллекция Мастер Чиф Лига киберспорта была вынуждена отложиться из-за проблем с многопользовательской игрой, что поставило франшизу в неловкое положение, которую многие когда-то считали королем многопользовательских игр. Стрелялка с двумя джойстиками Halo: Спартанский удар также была отложена Microsoft, поскольку издатель заявил, что исправление Коллекция Мастер Чиф был более приоритетным. Самое главное, проблемы с Гало сборник затмил выход последней игры основной серии, Halo 5: Стражи.

И Microsoft, и 343 Industries пытались сосредоточиться на Ореол 5, даже во время проблем, которые Коллекция Мастер Чиф боролся с. А Ореол 5 Бета-тестирование многопользовательской игры началось 29 декабря и закончилось 18 января. К сожалению, когда бета-тестирование закончилось, 343 Industries снова пришлось заявить о своем возвращении к работе над Коллекция Мастер Чиф, вместо того, чтобы ожидать дальнейшей работы над Ореол 5. И в игровом сообществе ожидание Ореол 5 пал.

Сама бета-версия вызвала у многих положительные отзывы. Хотя 343 Industries изменила Гало Формула немного отличается от предыдущих итераций, дополнения в целом, похоже, были хорошо приняты и улучшают игровой процесс. Однако нельзя сказать, что некоторые игроки были удивлены тем, насколько интересной они нашли бета-версию: ожидания игроков были занижены из-за разочарования, связанного с обеими играми. Коллекция Мастер Чиф и мультиплеер Halo 4.

Выглядит еще хуже по сравнению с Судьба. ММО-шутер был создан Гало гуру Bungie, и справедливо сказать, что новый IP разработчика имел огромный успех. Даже несмотря на невероятные затраты в 500 миллионов долларов на создание и продвижение шутера, он по-прежнему имел коммерческий и критический успех. Судьба входит в тройку самых продаваемых игр 2014 года и вошла в нашу десятку лучших игр года. Несмотря на то, что игра не совсем оправдала возложенные на нее ожидания, она все же оказалась одной из самых успешных игр нового поколения.

Статья в тему:  Genshin Impact снова усиливает Чжунли на фоне разочарования фанатов

Однако один из Судьба ключевые успехи – это всеобщее ожидание, окружавшее название. Судьба была третьей по популярности видеоигрой в 2014 году, уступая только мобильным играм. Злые птицы а также 2048. Глядя на цифры поиска игры, даже с учетом ожидаемого падения после релиза, Судьба по-прежнему создает огромное количество онлайн-шумов, что, вероятно, продолжится с выпуском будущих пакетов DLC. Если сравнить данные поиска по «Destiny» и «Halo 5», то окажется, что название Microsoft и 343 Industry выглядит еще хуже. «Судьба» выделена синим цветом на графике ниже, а «Halo 5» — красным. Дополнительную информацию можно найти по адресу Google Тренды.

Фигурки поиска Destiny Halo 5

Трудно понять, какие шаги могут предпринять Microsoft и 343 Industries, чтобы конкурировать Судьба. Несмотря на то что Судьба высадка продолжится, и Ореол 5 несомненно вызовет больше ожиданий и шумихи в сети по мере приближения его выпуска этой осенью, сомнительно, что Ореол 5 даже приблизится к тому, насколько взрывоопасным Судьба наращивание и выпуск был. Вентиляторы были сожжены предыдущим Гало титулы, с Коллекция Мастер Чиф оказалось серьезным ударом по репутации Microsoft.

Лучшее возможное решение — создать игру, достойную Гало имя. В 2014 году возродились две франшизы, которые, по мнению многих, ушли в прошлое. Вольфенштейн: Новый порядок был неожиданным успехом, получившим огромное количество одобрений критиков после неоднозначного приема в 2009 году. Вольфенштейн. Тем временем, Зов долга: продвинутая война увидел новую жизнь, вдохнувшую серию, которая казалась устаревшей из-за предыдущего названия Служебный долг: Призраки – несмотря на то, что последняя игра продала меньше копий, чем ее предшественница. Возможно, ответ заключается в том, что Xbox перестанет просто говорить о своих клиентах как о «первоклассных» и вместо этого создаст продукт, достойный их.

Ссылка на основную публикацию