0 просмотров

'Modern Warfare 3' Убийства в ближнем бою перка коммандос

Креативный стратег Infinity Ward Роберт Боулинг подтверждает, что пресловутая способность «Коммандос» не вернется в «Modern Warfare 3» и что система ближнего боя была сбалансирована.

Современная война 3 Коммандос

Одна из самых больших жалоб фанатов была от Современная война 2 был дисбаланс перков — в частности, перка коммандос, который делал убийства в ближнем бою особенно легкими.

Многие задавались вопросом, вернется ли ненавистный перк в грядущем. Современная война 3. К счастью, для тех, кто недоволен игроками, которые могли бегать по картам, убивая ножом с одного выстрела, перк не вернется в грядущем. Современная война 3.

Говоря о предстоящем многопользовательском предложении, креативный стратег Infinity Ward Роберт Боулинг подтвердил (через Twitter), что перк Commando был удален из Современная война 3.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Он был сбалансирован, плюс Commando больше не в игре. Кроме того, вам придется подождать и посмотреть».

Коммандос получил высокую оценку Современная война 2 игроков, потому что его основной «бонус» заключался в том, что он давал игрокам расширенный диапазон ближнего боя. Это стало особенно проблематичным, потому что ножом можно убить с одного удара. Зов долга франшиза. Дисбаланс Commando стал еще более серьезной проблемой, когда перк использовался в сочетании с перками Marathon и Lightweight — марафон давал игрокам неограниченный спринт, а Lightweight позволял игрокам двигаться быстрее. В сочетании с Marathon Pro (позволяющим игрокам преодолевать препятствия быстрее) и Commando Pro (предоставляющим игрокам отсутствие повреждений при падении) и теми, у кого ужасная загрузка Marathon/Lightweight/Commando, стали одним из самых разочаровывающих дополнений к серии.

Статья в тему:  Флэшу нужно больше, чем копировать мультивселенную Marvel

Современная война 3 Коммандос 2

В своем твите Роберт Боулинг заявил, что сама система ближнего боя была сбалансирована, но игрокам придется подождать и посмотреть, чтобы узнать больше. Помимо удаления коммандос, трудно предположить, как они могли бы улучшить систему ближнего боя, не меняя радикально Зов долга опыт. Добавление системы ближнего боя с двумя ударами, похожей на Гало или же Сопротивление окажется проблематичным для Зов долгафирменный стиль игры «беги и стреляй». С включением Commando стало распространенным, что игроки, которые первыми нажмут кнопку рукопашного боя, получат убийство, хотя изменение этого правила, несомненно, будет раздражать игроков, вступающих в рукопашную схватку – только для того, чтобы оба игрока упали замертво. В то время как система ближнего боя была источником большей части гнева, направленного на Зов долга франшизе, приятно видеть, что Infinity Ward пытается ее улучшить — на радость всем игрокам.

Современная война 2 был полон эксплуатаций и несбалансированных перков, самыми известными комбинациями были Marathon/Lightweight/Commando и One Man Army/Danger Close. Commando, One Man Army и Danger Close были удалены для Black Ops что привело к значительному сокращению числа пользователей гранатометов и марафонцев/легких ножей — хотя, без сомнения, система ближнего боя все еще нуждалась в доработке. Будет интересно посмотреть, какие изменения были внесены в систему в Современная война 3.

Современная война 3 выходит 8 ноября 2011 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Обещания улучшенной системы ближнего боя убедили вас дать франшизе еще один шанс?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: