3 просмотров

Моддер добавляет трассировку лучей в оригинальный Half-Life

Первый релиз Valve, Half-Life, стал одним из самых влиятельных шутеров от первого лица своего поколения, и теперь кто-то улучшает его визуально.

Скриншот из Half-Life, показывающий эффект трассировки лучей, особенно на магнуме.

Когда Valve впервые запустили Период полураспада еще в 1998 году никто на самом деле не знал, какое влияние это окажет на жанр шутеров того времени. Обычно считается одной из самых инновационных игр FPS всех времен, а также одним из самых влиятельных релизов для ПК 1990-х годов. Хотя он уже получил похвальную перезагрузку с использованием современного движка, Черная Меза, оригинал по-прежнему остается классикой, и один фанат хочет немного отполировать научно-фантастический шутер.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В видео, загруженном на YouTube несколько дней назад, пользователь по имени sultim_t работает над модом для Период полураспада это добавляет в игру трассировку лучей, чтобы придать ей более современный графический блеск. Минутный клип показывает сегменты из их текущей сборки, а также пару салфеток экрана, которые показывают оригинал и его сравнение с версией с трассировкой лучей. В его нынешнем состоянии разница вполне очевидна, с более реалистичными световыми эффектами, тенями и отражениями в воде. Однако в настоящее время мод недоступен для загрузки.

Это также, так сказать, не первое родео моддера с трассировкой лучей. Согласно отчету DSO Gaming, sultim_T также улучшила графику классического FPS. Серьезный Сэм: Первая встреча. Видимо, кажется, что ретро-игры их сильная сторона, и пока это Период полураспада мод, кажется, идет хорошо. К сожалению, нет никаких новостей о том, когда он действительно будет выпущен.

Статья в тему:  Сезон 2 «Локи» выбирает режиссеров «Лунных рыцарей», которые возглавят сериал

Для тех, кто не знает, трассировка лучей — это способ рендеринга графики в игре.Конечный результат состоит в том, чтобы сделать то, что на экране, более реалистичным, полагаясь на алгоритм, который отслеживает источники света, а затем отражает их по игровому миру в зависимости от того, где находится игрок. С годами он стал чем-то вроде отраслевого стандарта, часто зарезервированного для выпусков AAA, но он также внедряется в старые игры.

Даже Шахтерское ремесло было обновление трассировки лучей чуть более года назад. То, что этот моддер включил его в такую ​​любимую классику, показывает, что это часть программной технологии, которая полезна для вдохновения новой жизни в старые игры, но это также показывает, насколько хорошо почитается оригинал. Период полураспада спустя почти два с половиной десятилетия.

Период полураспада была выпущена в 1998 году для ПК с портами на PS2, OS X и Linux.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: