0 просмотров

Миядзаки дразнит FromSoftware пасхальными яйцами в Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки заявляет, что некоторые пасхалки из предыдущих игр FromSoftware вернутся.

https___apptrigger.com_files_2021_11_Элден-Ринг_1800x900

FromSoftware всегда добавляла в свои игры здоровую дозу пасхальных яиц, и, по словам Хидэтаки Миядзаки, Старинное кольцо ничем не отличается. Старинное кольцо говорят, что он изобилует множеством различных обратных вызовов к библиотеке FromSoftware.

В недавнем интервью Миядзаки сообщил, что из его игр Soulsborne будет множество пасхальных яиц. Эти пасхальные яйца не всегда очевидны, и некоторые из них будут найдены только теми, кто готов смотреть вверх и вниз. По словам Миядзаки, всегда лживый Патч будет включен в качестве NPC в Старинное кольцо. До сих пор патчи фигурировали в Души Демона, темные души, кровь, а также Темные души 3. Для тех, кто не знает, Патчи — это NPC в этих играх, который изо всех сил старается обмануть и попытаться убить персонажа игрока.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Еще одна возвращающаяся пасхалка — Большой меч лунного света, который был в каждой игре FromSoftware (кроме Секиро: Тени умирают дважды) поскольку Королевское поле где он был просто известен как Лунный Меч. В кровь, оружие ненадолго появляется во второй фазе битвы с боссом с Людвигом. Даже Stormruler, который фигурировал в обоих Души Демона а также Темные души 3 говорят, чтобы сделать вид.

Статья в тему:  Final Fantasy 14: все задания по созданию и сбору предметов, ранжированные по ценности

Габриэль-Вальдес-скриншот001-3_1800x900

Старинное кольцо действительно кажется выдающимся произведением Миядзаки, поскольку он, кажется, включил в игру все свои любимые образы. Старинное кольцо говорят, что он включает в себя несколько болот, чего боятся большинство поклонников Soulsborne, но, по словам Миядзаки, он просто не может с собой поделать и даже включил новый эффект под названием Scarlet Rot, который сочетается с ядом и токсичностью.

Утверждается, что даже с учетом нескольких ядовитых болот Старинное кольцо снизила сложность, которой славится большинство игр FromSoftware. По словам Миядзаки, это было сделано для того, чтобы Старинное кольцо более доступным для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware, а также для того, чтобы не усложнять игру только ради нее.

Как и в других упомянутых играх FromSoftware, Старинное кольцо будет иметь несколько концовок и новый режим игры плюс. Это показывает, что пока Старинное кольцо может быть более доступной для новых игроков, в ней будут те же основные функции, которые делают ее игрой FromSoftware.

Миядзаки также недавно заявил, что Джордж Р. Р. Мартин может быть удивлен тем, что FromSoftware сделала с его персонажами. Создается впечатление, что задачей знаменитых авторов было создание героических, но несовершенных персонажей, которых FromSoftware затем могла превратить в чудовищ.

Старинное кольцо выходит 25 февраля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Статья в тему:  Как графика покемонов развивалась от поколения 1 до поколения 8

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе

Рис Рид (опубликовано 188 статей)

Рис — обозреватель игровых новостей из Южной Африки, который обнаружил в себе любовь к играм, когда впервые сыграл в «Кинг-Конг» на PS2 своего друга. С тех пор он не оглядывался назад и наслаждался всем, от платформеров до ролевых игр и даже иногда от шутеров от первого лица.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: