0 просмотров

Microsoft признает ошибку в обращении с бывшим разработчиком Fable Lionhead Studios

Fable lionhead studios включает xbx

Было время, когда Лайонхед Студии была одной из самых прославленных студий разработки игр под солнцем, создав популярную фэнтезийную RPG. Басня и укрепление своей репутации среди Басня 2. Тем не менее, студия была закрыта еще в 2016 году, что после череды проблемных релизов не стало неожиданностью, но все же разочаровало. У Microsoft тоже есть свои сожаления по поводу сложившейся ситуации.

Как сообщает IGN, вышел шестой эпизод нового шестисерийного документального сериала под названием Включение питания: история Xbox кратко описывает отношения Microsoft с Lionhead с момента ее приобретения до закрытия. В этом сегменте Шеннон Лофтис из Xbox, который работал генеральным менеджером Lionhead Studios по глобальному изданию игр, когда она закрылась, заявил, что закрытие Lionhead было одной из самых больших «ошибок» Microsoft.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Далее Лофтис объяснил, что время после первого Басня был выпущен — и Microsoft купила студию — через Басня 2 были «хорошими годами» для Microsoft и Lionhead. Тем не менее, Microsoft тесно связала Lionhead с Kinect, вышедшим из строя устройством управления движением, которому Microsoft уделяла большое внимание в конце срока службы Xbox 360 и в первые годы существования Xbox One. Lionhead выпущен Басня: Путешествие для Kinect, который, по словам Лофтиса, «довольно значительно отклонился от столпов, которые сделали Fable 1 и 2 такими популярными».

Статья в тему:  Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки объясняет, почему он не будет играть в Elden Ring

сказочный ребенок-в-оквилле-в-начале-игры

В конце концов, Microsoft закрыла Lionhead в 2016 году, через десять лет после ее первого приобретения. Однако после закрытия студии Microsoft извлекла трудный урок, по словам Фила Спенсера из Xbox, который сказал: «Вы приобретаете студию за то, в чем они хороши сейчас, и ваша работа состоит в том, чтобы помочь им ускорить то, что они делают, а не они ускоряют то, что вы делаете». Спенсер был ключевой фигурой в недавнем успехе Xbox, помогая оживить имидж компании после проблемного дебюта Xbox One.

Похоже, что отношение к Lionhead Studios вызывает явное сожаление, и Лофтис заявил: «Я бы хотел, чтобы Lionhead оставалась жизнеспособной студией». В течение многих лет Басня франшиза была одним из самых заметных эксклюзивов Xbox. На самом деле другой Басня Игра находилась в разработке в последние дни существования Lionhead. Называется сказочные легенды, это была асимметричная многопользовательская игра, в которой четыре героя сражались против одного злодея. Проект был отменен 7 марта 2016 года, примерно за месяц до закрытия Lionhead Studios.

Басня хотя еще не умер. Playground Games, студия, наиболее известная своей работой над Форза Горизонт сериал, работает над перезагрузкой франшизы. Поклонники мало видели новинки Басня игра, хотя, как сообщается, она выйдет раньше Старшие свитки 6 делает, а это означает, что он, скорее всего, выйдет в ближайшие 2-3 года, если не раньше. Это не спасает Lionhead, но продолжает любимый сериал.

Статья в тему:  Мод Bizarre Ocarina of Time заменяет все игровые текстуры на лицо жабы

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Корлисс (опубликовано 1460 статей)

Кэмерон держал в руках контроллер столько, сколько себя помнит, и в юном возрасте у него появилась особая любовь к The Elder Scrolls и Halo.Когда он не играет в виртуальные игры, его, скорее всего, можно найти кричащим вокруг кампании Dungeons and Dragons с полным кулаком пиццы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector