1 просмотров

Microsoft приобретает киберспортивную платформу Smash.gg

Smash.gg, веб-сайт, созданный для помощи организаторам в создании и координации игровых турниров и мероприятий, приобретен Microsoft.

Логотипы киберспорта Microsoft

За последние несколько лет Microsoft активно приобретала собственные студии и укрепляла свой статус лидера в области программного обеспечения для видеоигр. Чего геймеры, возможно, не ожидали, так это того, что Microsoft обратит внимание и на сферу киберспорта. Тем не менее объявление на сайте разбить.gg сообщил, что Microsoft недавно приобрела платформу, которая облегчает организацию киберспортивных турниров.

Smash.gg изначально появился в 2015 году, когда группа фанатов киберспорта решила создать пространство, где геймеры могли бы легко организовать Братья Супер Смэш. турниры. Всего за несколько коротких лет сайт вырос и теперь поддерживает более 6000 организаторов мероприятий по широкому спектру игр. Сайт предоставляет помощь в регистрации и отслеживании ставок на онлайн- и живые киберспортивные мероприятия любого масштаба.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

До сих пор Microsoft определенно не отсутствовала в пространстве киберспорта. Несколько собственных игр компании:Halo, Gears, Forza— регулярно проводятся крупные киберспортивные мероприятия и прямые трансляции, а у Microsoft есть веб-сайт, предназначенный для того, чтобы фанаты оставались на связи и были в курсе последних новостей киберспорта.

Еще неизвестно, что именно Microsoft имеет в виду, приобретая smash.gg. В объявлении на сайте о покупке уточняется, что smash.gg останется платформой самообслуживания для организаторов. В прошлом сайт использовался разработчиками игр для связи со своими сообществами игроков и организации турниров. Возможно, по мере того, как Microsoft продолжает приобретать больше студий, многие из игр которых могли бы хорошо работать в конкурентной среде, компания будет стремиться расширить свое присутствие на арене киберспорта.

Статья в тему:  Nintendo Switch Gamer создает свои собственные инструкции по эксплуатации

В сентябре 2020 года Microsoft приобрела ZeniMax Media — материнскую компанию Bethesda, id Software, Arkane Studios и других — за 7,5 млрд долларов. И, по словам Фила Спенсера, приобретение Microsoft студий разработки игр не завершено, поскольку компания намерена в будущем приобрести больше разработчиков, чтобы укрепить Xbox Game Pass. Корпорация, похоже, придает большое значение успеху своей службы подписки, а также пытается выйти за рамки киберспорта.

В интервью в прошлом месяце Спенсер обсудил планы Microsoft на будущее и сообщил, что приложение Xbox, которое может работать на смарт-телевизорах, может быть представлено в течение 12 месяцев, хотя пока неясно, что будет предлагать приложение, отличающееся от того, что уже доступно на консолях. Приложение Apple TV также стало доступно для Xbox Series X, впервые для консоли Microsoft, и компания надеется запустить приложение Xbox Game Pass и xCloud для iOS где-то в 2021 году.

PS Plus Premium проигрывает 2 классические игры с открытым миром в этом месяце
Похожие темы
Об авторе

Пэм К. Фердинанд (опубликовано 585 статей)

Давний поклонник ужасов выживания, ролевых игр всех видов и шутеров, Пэм попробует любой жанр, кроме спорта. Любимые серии включают игры Silent Hill, Fallout, Deus Ex, God of War, Far Cry и Souls. В свободное время Пэм также балуется иностранными языками, рисует акварелью и читает слишком много фэнтези, научной фантастики и ужасов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: