Marvel Games сосредоточится на инклюзивности и разнообразии
Креативный директор Marvel Games говорит о важности и ответственности разработчиков игр за инклюзивность и разнообразие игр, которые они создают.
У Marvel Games есть много предстоящих игр, включая Insomniac. Человек-паук, Рассказывать сказки стражи Галактики, и недавно анонсированная мультиигра Проект Мстители от Square Enix. Хотя никаких подробностей об этих играх не обсуждалось, сегодня во время выступления на конференции D.I.C.E. Summit, креативный директор Marvel Games Билл Роузманн сказал, что разработчики должны сосредоточиться на инклюзивности и разнообразии при создании своих игр.
Выступление Роземана перекликается с мнением Джеффа Каплана из Blizzard, игрового директора Overwatch, который сказал вчера во время своего выступления в D.I.C.E. что подход его компании к разнообразию при разработке Overwatch привели к игре, которой мог наслаждаться каждый. Роузманн из Marvel сказал, что, как и супергерои Marvel, разработчики несут аналогичную ответственность:
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
«Мы можем создавать миры, которые влияют на других. Когда вы вернетесь в свои студии и к своим командам, и придет время принимать решения о мирах, которые вы строите, будьте как Человек-паук и осознайте силу, которой мы обладаем, и используйте ее с умом. Будьте как Капитан Америка и поступай правильно».
В интервью Polygon Роземанн сказал, что истории о супергероях Marvel идеально подходят для привлечения людей из всех слоев общества. Он сказал, что персонажи Marvel — «аутсайдеры и неудачники […], которые изо всех сил пытаются приспособиться, и чьи самые большие ссоры происходят внутри».
Он рассказал о таких персонажах Marvel, как Человек-паук, который был первым крупным супергероем-подростком, когда дебютировал в 1962 году; или его более современный коллега Майлз Моралес, который, в отличие от Питера Паркера, является афроамериканцем. Роузманн сказал, что он получил много писем с ненавистью по поводу персонажа Майлза Моралеса, но еще больше отзывов от людей, благодарящих его за персонажа, который помог им почувствовать себя более вовлеченными. Еще одной трогательной историей во время его основного доклада была благодарственная записка, которую он получил от молодой девушки, которая носит слуховой аппарат. Она восхищается персонажами Marvel Голубым Ухом и Сафеарой, которые оба слабослышащие.
Хотя никаких конкретных подробностей об играх, над которыми Marvel Games работает с вышеупомянутыми студиями, не сообщалось, Роземанн (который приложил руку к возвращению стражи Галактики к его массовому успеху) сказал Telltale’s Опекуны игра сосредоточится на персонажах и их желаниях. Он также сказал, что разработчики игр должны быть похожи на стражи Галактики:
«Мы должны не обращать внимания на наши различия и понимать, что нас объединяет. Мы должны бежать навстречу взрывам, а не убегать от них. Мы должны быть людьми, которые используют свои особые способности».
Рассказывать сказки стражи Галактики Согласно недавней утечке, запуск ожидается в апреле 2017 года.