33 просмотров

Людвиг создал секретный канал на YouTube, и это имело мгновенный успех

Создатель контента Людвиг придумывает план, чтобы увидеть, зависит ли создание успешного канала на YouTube или Twitch больше от удачи или навыков.

людвиг секретный успех канала на ютубе

Нет ничего необычного в том, что создатели YouTube или Twitch выпускают контент годами, но у них до сих пор всего несколько тысяч подписчиков, в то время как канал с очень похожим контентом может, казалось бы, взорваться за одну ночь. ютубер Людвиг мне было интересно узнать об этом явлении, и он хотел узнать, основан ли секрет создания успешного канала больше на удаче или мастерстве.

Создание процветающего канала на YouTube или Twitch — очень привлекательная идея для миллионов людей по всему миру. Это возможность для людей, которые не обязательно обладают талантом в традиционной среде, получить известность и финансовую стабильность. Тем не менее, людям легко отмахнуться от успеха таких создателей, как Pokimane, Ludwig или xQc, как от чистой удачи, не принимая во внимание долгие часы работы, потраченные как на камеру, так и вне ее, на изучение и совершенствование своего мастерства.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Людвиг решил создать совершенно новый канал на YouTube, чтобы посмотреть, сможет ли он получить значительное количество просмотров, не полагаясь на свое имя или бренд. Прежде чем приступить к проекту, он проконсультировался с очень успешным ютубером Mr. Beast, у которого более 100 миллионов подписчиков на нескольких каналах. Г-н.Зверь считал, что «на 99 процентов это мастерство». Поэтому Людвиг дал себе 24 часа, чтобы набрать не менее 1000 просмотров видео, размещенного на новом канале, и, если он не достигнет этой цели, ютубер пообещал, что удалит свой основной канал. «Вот насколько я уверен».

Статья в тему:  Telltale Games The Expanse будет на Gamescom

Очевидно, что Людвиг не мог использовать свое имя, голос или лицо на новом канале под названием Online Lore. Он нанял актера озвучивания из Fiverr, чтобы он прочитал написанный им сценарий, а затем попросил редактора собрать видео. Его выбранной темой был коллега по созданию контента, стример Twitch Mizkif. Затем он продвигал новое видео в сабреддите Mizkif и заходил на канал стримера, чтобы спамить ссылкой на видео. Затем Людвиг привлек внимание Мизкифа пожертвованием в размере 50 долларов и эгоистичным сообщением, которое побудило Мизкифа посмотреть видео во время трансляции. Мизкиф ответил: «У тебя даже нет других видео, чувак… Ты знаешь, что делаешь». Затем он поделился ссылкой на видео, его чат сошел с ума, а видео Людвига увеличилось с 22 просмотров до более чем 1000 всего за несколько минут.

Результаты эксперимента Людвига на YouTube подходят не всем. Есть разница между мастерством и опытом, и Людвиг, безусловно, полагался на навыки, приобретенные за годы опыта, чтобы убедиться, что опубликованное им видео имело успех. Но большинство людей не садятся за стол с врожденными навыками или предыдущим опытом. Есть также вопрос о содержании видео, которое специально нацелено на эго создателя контента и использует это для увеличения количества просмотров. Хитрый ход, без сомнения, но как насчет людей, которые хотят транслировать игры, а не снимать видео в документальном стиле, которые могут привлечь внимание субъекта и набрать просмотры? В любом случае, люди, желающие начать работу на YouTube или Twitch, возможно, могут использовать некоторую информацию из видеоролика Людвига Online Lore, чтобы получить подсказки о том, как добиться успеха.

Ссылка на основную публикацию