Лучшие шутеры 2017 года
Содержание
Продолжая набирать обороты прошлого года, 2017 год стал еще одним фантастическим годом для шутеров с множеством вариантов на выбор. Вот лучшие шутеры 2017 года.
В то время как для поклонников жанра шутеров 2016 год был знаменательным благодаря таким играм, как Overwatch, Титанфолл 2, а также Поле битвы 1, 2017 год также принес большой выбор фантастических игр. Не только это, но и 2017 год также ознаменовался ростом поджанра шутеров, который штурмом покорил индустрию.
Шутер в стиле Battle Royale поднялся на новую высоту в 2017 году, озаглавленным не кем иным, как PlayerUnknown's Battlegrounds. Такой успех за такое короткое время также вдохновил множество других студий, таких как Epic Games, которые решили последовать их примеру, добавив аналогичный игровой режим в Fortnite.
Основываясь на прочной базе шутеров, заложенной в прошлом году, 2017 год принес массу незабываемых впечатлений, и фанаты, несомненно, продолжат играть в 2018 году. Без лишних слов, вот лучшие шутеры 2017 года!
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Судьба 2
Несмотря на то Судьба 2 кажется, в наши дни он чаще попадает в заголовки из-за сбоев и споров, но это по-прежнему один из лучших шутеров 2017 года. Судьба 2 имеет надежную механику стрельбы, построенную на первой игре рядом интересных способов. Первая игра сильно пострадала из-за отсутствия захватывающей повествовательной кампании, и в этом сиквеле Bungie явно приняла это близко к сердцу, сосредоточив внимание на сюжете. Пока Судьба 2 никоим образом не идеальна, Bungie продолжает поддерживать игру посредством обновлений, дополнений и сезонных событий, таких как Рассвет, который в настоящее время находится в стадии реализации. Если жизненный цикл с первой игры является каким-либо признаком, Судьба 2 вероятно, будет продолжать развиваться в течение следующих нескольких лет.
7/8 Служебный долг: Вторая мировая война
После неудовлетворительной работы в 2016 году Activision поручила Sledgehammer Games заменить недавнюю Зов долга формула футуристических настроек и реактивных ранцев.В конечном счете, студия решила вернуть франшизу к своим корням, начав боевые действия пехоты во время Второй мировой войны. Изменение темпа окупилось в значительной степени, поскольку Зов долга: Вторая мировая война стала самой продаваемой игрой 2017 года.
Соревновательная многопользовательская игра, по-видимому, является главной приманкой, как и каждый год, хотя пакет также включает в себя кампанию, ориентированную на пехоту, а также полностью переработанный режим «Нацистские зомби». Черпая вдохновение из прошлого опыта Sledgehammer с Мертвый космос франшизы Visceral, в Nazi Zombies больше элементов ужасов, чем когда-либо прежде, а также новая система развития, которая помогает игрокам чувствовать, что каждое прохождение достигает более крупной цели. 2017 год, похоже, станет возвращением к прежней форме для долгоживущей франшизы, и в следующем году появятся новые обновления и DLC. Зов долга: Вторая мировая война скорее всего, надолго останется в умах любителей шутеров.
6/8 Wolfenstein II: Новый Колосс
Wolfenstein 2: Новый Колосс берет эту замечательную формулу из первой игры и продвигает франшизу еще дальше. Продолжая события предыдущей игры, нацисты выиграли Вторую мировую войну и расширили свою империю, включив в нее Соединенные Штаты Америки. Действие происходит в 1961 году. Игроки берут на себя роль давнего главного героя Би Джей Блажковича, который присоединяется к американскому Сопротивлению, чтобы дать отпор. В первую очередь будучи стрелком, Новый Колосс удалось соединить сильное повествование с динамичной стрельбой от первого лица. Презентация и интересные персонажи NPC также продвигают игру вперед, помогая игре получить положительные отзывы критиков и фанатов и получить награду за лучшую игру в жанре экшн на Game Awards 2017.
5/8 PlayerUnknown's Battlegrounds (ПК)
Это была дикая поездка для PlayerUnknown's Battlegrounds, игра с ранним доступом для ПК, которая изменила многопользовательские шутеры.Только в этом году игра побила ряд вех продаж, включая легендарные рекорды Steam, которые не устанавливались годами. Хотя в этом месяце игра, наконец, покинула ранний доступ Steam и дала игрокам новую пустынную карту, на которой они могли неистовствовать, ПУБГ скорее всего, его больше запомнят за то, что он положил начало увлечению Королевской битвой. Игровой процесс вращается вокруг крупномасштабных сражений между игроками и игроками, оставшихся в живых, где игроки сражаются друг с другом, чтобы выжить. В дополнение к необходимости собирать припасы, боеприпасы и оружие, карта также становится проблемой, поскольку она постоянно закрывается вокруг оставшихся в живых каждые несколько минут. В зависимости от режима игры побеждает последний выживший человек или отряд.
4/8 Фортнайт: Королевская битва
Fortnite запущенный в раннем доступе прошлым летом как платный кооперативный шутер, в котором игроки работали вместе, чтобы строить базы и защищать их от волн зомби-оболочек. Однако только после того, как игра запустит режим в стиле Battle Royale, она действительно взлетела. С успехом PlayerUnknown's Battlegrounds на ПК консольные игроки устремились к Fortnite чтобы получить их конкурентное исправление, которое, в свою очередь, помогло игре достичь количества игроков-монстров. Благодаря тому, что Epic постоянно совершенствует опыт с помощью обновлений и сезонного контента, Fortnite не похоже, чтобы замедлить в ближайшее время.
3/8 Взвод 2
Пока Взвод 2 не изобретает колесо на Switch, он успешно продолжает строить уже прочный фундамент, заложенный его предшественником. Однако, в отличие от предыдущей игры, Взвод 2 предлагает больше контента для игрока прямо из ворот. Продолжительная кампания из 32 миссий предлагает передышку от веселья и безумного хаоса многопользовательской игры, а новый похожий на орду режим под названием Salmon Run заставляет игроков работать вместе, чтобы увидеть, сколько икры лосося они могут украсть в онлайн или оффлайн режиме. Игроки Switch, ищущие веселый шутер в другом стиле, должны смотреть не дальше, чем Взвод 2.
2/8 добыча
Из студии, принесшей фанатам Опозорил серии, Добыча обещал нечто немного отличное не только от студии, но и от того, что фанаты ожидали увидеть от этой франшизы. Отказавшись от концепции охотника за головами, которую Human Head Studios планировали для своего продолжения, прежде чем оно было бесцеремонно отменено три года назад, Arkane решила сделать своего рода духовное продолжение оригинала. Системный шок с новым Добыча. Смешение стрельбы от первого лица с ролевой механикой, Добыча ставит игроков на место ученого, оказавшегося в ловушке на борту огромной космической станции с враждебными инопланетянами, известными как Тифоны, и умудряется создать один из лучших шутеров года.
1/8 Battlefield 1: Во имя Царя
Хотя Поле битвы 1 первоначально запущен в 2016 году, Во имя Царя является самым надежным обновлением, которое игра когда-либо видела. Что сделало это дополнение особенным, так это то, что оно принесло больше, чем просто добавление нового оружия и карт. Хотя основной контент из пакета включает в себя оружие и карты на русскую тематику, DLC также включает в себя множество обновлений качества жизни, которые значительно улучшили опыт для всех игроков. В календаре осталось два расширения, Поле битвы 1 надеется продолжить свой сильный 2017 год в следующем году.
Объяснение образа древних пришельцев/древних астронавтов в научной фантастике
Похожие темы
Об авторе
Дерек Николс (опубликовано 2943 статьи)
Любовь Дерека к играм появилась в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System. С тех пор бесчисленные ночи были потрачены на охоту на уток, топтание черепах, исследование далеких планет и прочесывание подземелий с надежным мечом и щитом. Первоначально росший исключительно с продуктами Nintendo, Дерек расширил кругозор, включив в него другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и многих других.По мере роста его взглядов и мнений росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его блог и писательское приключение началось на его личном сайте Gamercrash.com. Хотя он продолжает писать там, в конце концов он присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей о видеоиграх. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или на @GamerCrash в Твиттере.