Разработчиков Scavengers Studio обвинили в токсичном поведении
По словам нескольких анонимных источников, руководство Scavenger Studio обвиняют в том, что оно почти ничего не делает для предотвращения токсичной рабочей среды.
Похоже, в Scavenger Studios не все в порядке.Пока студия объявила Время года на The Game Awards 2020, названии, которое хвалили за его идею, красоту и разнообразие, культура студии явно не отражала идеалы игры. Девять нынешних и бывших сотрудников Scavenger Studios дали анонимное интервью gamesindustry.biz, и их рассказы о времени, проведенном в студии, касались токсичной рабочей среды, включая предполагаемые романы, «клуб мальчиков», а также словесные и сексуальные домогательства. К сожалению, домогательства, по-видимому, являются распространенной проблемой в игровой индустрии: каждый четвертый сотрудник Ubisoft сталкивается с этим на своем рабочем месте.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Соучредителей Scavenger Studio, креативного директора Саймона Дарво и его романтического партнера, генерального директора Амели Ламарш, обвиняют в создании токсичной рабочей среды, с которой приходится сталкиваться сотрудникам. Примеры событий включали унижение и даже ощупывание сотрудниц, сексистские высказывания и пьяное поведение в офисе. Сам Дарво якобы сравнивал себя с собакой в течке и не мог контролировать себя, когда его спрашивали о его поведении.
К несчастью для пострадавших, обратиться в отдел кадров было невозможно. Scavenger Studios относительно небольшая, всего от 30 до 40 сотрудников. Из-за их размера у них нет официального отдела кадров для рассмотрения жалоб, и только один человек занимается решением проблем. Проблема в том, что человек, к которому обращаются, был романтически связан с одним из самых больших преступников в студии. Нетрудно понять, почему многие источники сказали, что это повлияло на разрешение конфликта и на их готовность решить проблемы.
Только один раз были проведены внешние расследования и приняты меры. К сожалению, эти действия показались источникам слабыми, поскольку они лишь ограничивали употребление алкоголя на мероприятиях компании и вообще запрещали Дарво пить во время них.В какой-то момент была созвана встреча для обсуждения случаев домогательств, но в основном это было «просто Ламарш, читающий правительственные пункты». Rocksteady также обвиняют в неспособности должным образом реагировать на домогательства.
На прямой вопрос об этих обвинениях сама студия ответила, что им «нужно кое-что убрать». Одна из самых больших проблем, связанных с этими событиями, заключалась не только в том, что им вообще было разрешено происходить, но и в том, что руководство компании практически ничего не делало, чтобы их остановить. Позже Scavenger Studios попытались улучшить свою культуру, но источники заявили, что большинство шагов были неясными или неудовлетворительными.
В отличие от Ubisoft, уволившей своего креативного директора, Scavenger Studio не предприняла таких шагов во время событий. Два назначенных сотрудника, которые были наняты для рассмотрения жалоб, больше не работают в компании, хотя в недавнем обновлении политики говорилось, что проблемы должны решаться этими двумя, и Ламарш был единственным человеком, уполномоченным принимать меры в отношении кадровых споров.
Разработчики игр не чужды публичному преследованию, когда их игры не оправдывают ожиданий. Просто посмотрите на угрозы и преследование, отправленные Последний из нас 2 директор в твиттере. Внутренние проблемы, хотя и не всегда выходят на свет, но в случае со Scavenger Studios кажется, что грязное белье еще не вышло наружу.