0 просмотров

Кольцо Elden создано, чтобы избежать «ненужного стресса»

Разработчик Elden Ring заявляет, что игра была создана для обеспечения большего комфорта и меньшего стресса для игроков, но при этом соответствует ожидаемому стандарту.

elden-кольцо-без стресса-легче-темные души-из программного обеспечения-души, подобные душам

Японская компания по производству видеоигр FromSoftware известна своими культовыми играми, такими как Темные Души, Кровавый, души демонов, и более. Последнее дополнение к списку разработчиков, Старинное кольцо, заставлял поклонников франшизы с нетерпением ждать с 2019 года, поскольку релиз изначально планировался на 2021 год, а затем после задержки был перенесен на 25 февраля этого года.

Несмотря на то, что поклонникам FromSoftware, как правило, нравятся сложные враги, некоторые считают их слишком напряженными. Сложность игр Souls может помешать многим насладиться их историей и красотой. Однако, Темные Души, рядом Кровавый и игры произвели революцию в игровой индустрии благодаря своему отличительному игровому процессу.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В недавнем обзоре Старинное кольцо на Taipei Game Show, Ясухиро Китао, продюсер FromSoftware, объяснил аудитории, что команда разработчиков сосредоточилась на создании противников внутри Старинное кольцо менее сложным и, следовательно, менее напряженным, не устраняя сложности, которыми известны игры FromSoftware.

«Поскольку игровой мир настолько велик, что может доставлять настоящую глубину и широту удовольствия, но также может привести к ненужному стрессу для некоторых игроков, — объясняет Китао, — команда разработчиков очень старалась избегать этого, где это было возможно». Это и дальнейшее объяснение позволило сообществу понять, что игра ориентирована на качественное погружение, которое будет достигнуто за счет ограниченного предоставления стрессовых задач. Устранение и изменение некоторых особенностей различных боссов делает их настолько устрашающими, насколько этого можно было ожидать от создателей. Темные Души или же Кровавый, но с более широкими способностями находить различные способы их уничтожения.

Статья в тему:  Фан-арт покемонов показывает хэллоуинскую версию Тогепи

elden ring-beautiful-fromsoftware-comfort

Одной из новаторских способностей франшизы является призыв и верховая езда, что обеспечивает мирный способ путешествия на большие расстояния, которые игроки должны преодолевать во время игры. Это позволит игрокам исследовать Промежуточные Земли в Старинное кольцо с гораздо большей доступностью и удобством.

Этот акцент на удобство также учитывался при реализации опции для более легкого быстрого перемещения к уже обнаруженным локациям, что оказалось характерной проблемой в Темные Души или же Кровавый, где точка быстрого перемещения должна была быть обнаружена первой, в результате чего некоторые игроки вообще не могли обнаружить их в определенных областях. Учитывая это, в игре есть даже несколько сложных областей с боссами. Старинное кольцо этого можно полностью избежать, подобно (хотя и проще) Пожирателю тьмы Мидиру из Окольцованного города в Темные души 3.

Элден Ринг-красивая-от программного обеспечения-комфорт-2

Китао также указал, что из-за обширной карты Старинное кольцо, враги были размещены соответствующим образом, чтобы поддерживать интерес игроков — не слишком кишащие врагами, но и не слишком свободные от них. Игровое время также может влиять на местоположение определенных врагов, но в ограниченной степени, по-прежнему создавая новаторское ощущение в определенных областях, когда ночь сменяется днем, и в других случаях.

Несмотря на то Старинное кольцо потребуется значительное количество времени, чтобы сделать вывод, в центре внимания разработчиков было предоставить игрокам незабываемые впечатления, с комфортом исследовать несравненный мир Старинное кольцо с относительно меньшим стрессом, поскольку некоторые игроки адаптировались к Темные Души а также Кровавый но все же с ожидаемым количеством проблем.

Статья в тему:  В Nintendo Gigaleak появилась неизданная игра про покемонов

Зная FromSoftware, Старинное кольцо обещает оправдать все ожидания и подарить поистине незабываемое игровое приключение как ветеранам франшизы, так и новичкам.

Старинное кольцо выйдет 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector