7 просмотров

Как изменилась The Legend of Zelda: Breath of the Wild Dungeons

Game Informer изучает полное подземелье из The Legend of Zelda: Breath of the Wild и замечает некоторые ключевые изменения по сравнению с предыдущими играми Zelda.

Зельда дыхание дикой природы

Game Informer знакомится с полным подземельем от Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы и замечает некоторые ключевые изменения по сравнению с предыдущим Зельда игры.

С Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы Осталось всего несколько недель, и Nintendo начинает приоткрывать занавес, чтобы дать геймерам понять, чего ожидать от долгожданной игры с открытым миром. Это одна из причин, по которой Большой N говорил с Информатор игр для своей последней статьи на обложке, и теперь издание опубликовало некоторые новые подробности о Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыподземелья онлайн.

К настоящему времени Nintendo продемонстрировала множество Дыхание дикой природымногочисленные святыни во время различных прямых трансляций Treehouse — эти святыни больше похожи на мини-подземелья, в каждом из которых нужно решить всего несколько головоломок. Game Informer говорит, что у них была возможность поиграть в более традиционную Зельда подземелье как часть прикрытия, которое включало в себя гораздо большую серию взаимосвязанных комнат и битву с боссом.

Статья в тему:  Ошибка Genshin Impact дает Барбаре бесконечный потенциал цветения

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Точное местонахождение или история подземелья до сих пор остаются секретом, но есть некоторые новые детали, о которых должны знать фанаты. Некоторое время было ясно, что Nintendo намеревалась сделать другой вид игр. Зельда на этот раз, и это, по-видимому, включает в себя подземелья игры, которые, кажется, покончили со многими давними условностями серии.

Наиболее примечательно то, что подземелье, в котором играли во время демонстрации, не было предназначено для обнаружения нового предмета. В подземельях прошлых игр Линк часто сталкивался с блокпостом, который мешал его продвижению, пока он не нашел новый предмет, например, Hookshot. Этот новый предмет затем почти всегда использовался, чтобы помочь выявить слабое место финального босса, но, очевидно, демонстрируемое подземелье не предлагало нового предмета.

Другие отличия, обнаруженные в Дыхание дикой природы подземелья по сравнению с прошлыми играми включают в себя:

  • Компас недоступен, а продюсер сериала Эйдзи Аонума заявил, что игроки не заблудятся внутри. Дыхание дикой природыподземелья, потому что конечная цель обычно видна сразу. «Вы не заблудитесь. Вам просто нужно придумать, как туда добраться».
  • Карта подземелья теперь представляет собой трехмерный макет, а не разделена между этажами, но определенные места, такие как запертые двери, по-прежнему будут отмечены.
  • Подземелья меньше. Чтобы было ясно, подземелье будет значительно больше, чем святилище, но дизайн должен быть более простым и не заставлять игрока чувствовать, что он застрял в лабиринте.
  • Меньшие подземелья не подразумевают более легкую сложность. У сценариста Game Informer закончились стрелы во время битвы с боссом, и ему пришлось сменить тактику, чтобы победить плохого парня, а это означает, что игроки захотят убедиться, что они сберегут ресурсы и будут полностью готовы, прежде чем отправиться в бой.
  • Есть новая механика головоломок, основанная на «злобе», хотя неясно, будет ли она в каждом подземелье. Злоба — это ядовитая разумная жидкость, которая атакует Линка, но от нее можно избавиться, чтобы решить головоломки.
  • Линк также может использовать переключатели и плиту Шейха, чтобы управлять подземельем, наклоняя его в разных направлениях, открывая новые пути.
Статья в тему:  В FIFA 23 будет более 19 000 игроков

Это много информации, которую нужно переварить, и, вероятно, фанаты получат от Nintendo еще больше по мере того, как Дыхание дикой природыприближается дата выхода, одновременно с запуском Nintendo Switch. Хотя отсутствие нового предмета или компаса в каждом подземелье может оттолкнуть некоторых традиционалистов, это может стать довольно захватывающим изменением темпа для франшизы. Звучит так, как будто Аонума получил полную свободу действий, чтобы придумать что-то действительно уникальное и необычное для этой игры. Зельда игра, и нам не терпится узнать больше.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы выходит 3 марта 2017 года на Nintendo Switch и Wii U.

Ссылка на основную публикацию