2 просмотров

Исследование утверждает, что люди, идентифицирующие себя как геймеры, с большей вероятностью будут расистами и сексистами

Недавно опубликованное исследование утверждает, что люди, которые идентифицируют себя как «геймеры», с большей вероятностью будут расистами, сексистами и склонны к экстремальному поведению.

современная война 2 призрак и алехандро

Новое исследование, опубликованное организацией по охране психического здоровья Take This, утверждает, что люди, которые идентифицируют себя как геймеры, с большей вероятностью будут расистами и сексистами. Влияние видеоигр на психическое здоровье уже давно является предметом дискуссий и исследований. Часто основное внимание уделяется тому, вызывают ли видеоигры насилие или нет, но новое исследование сосредоточено на том, является ли ассоциация с игровой культурой показателем того, что человек может проявлять расистские, женоненавистнические или другие крайние черты.

Исследование было сосредоточено на геймерах, которые играли в две игры: блокбастер Activision Зов долга франшиза шутеров от первого лица и дико популярная игра Mojang Шахтерское ремесло. Исследователи выбрали эти игры, потому что Зов долга это соревновательная игра, которая, как известно, имеет токсичное сообщество, тогда как Шахтерское ремесло это игра, которая предназначена для сотрудничества по своей природе и поддерживает более позитивное социальное взаимодействие. 338 Шахтерское ремесло геймеры и 327 Зов долга геймеры приняли участие в исследовании.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Геймеры, подтвердившие, что играли Зов долга или же Шахтерское ремесло по крайней мере, несколько часов в неделю отводилось на прохождение опросов. Их ответы на опросы показали, что «слияние с геймерской культурой» было связано с сексизмом, расизмом и агрессивным поведением участников. Было также обнаружено, что эти черты чаще встречаются у тех, кто идентифицирует себя как геймер, независимо от того, в какую игру они играют и придерживаются ли они правых или белых националистических политических убеждений. Также было обнаружено, что одиночество является предиктором токсичных черт в игровой культуре, независимо от политической принадлежности.

Статья в тему:  Ремейк Half-Life Black Mesa получит ремейк

call of duty modern warfare 2 предупреждение о смене региона

Что касается самих игр, исследование показало, что токсичные черты были более распространены в играх. Зов долга игроки, чем Шахтерское ремесло игроки. В исследовании также отмечены некоторые положительные результаты участия в игровой культуре, такие как онлайн-связь и родство для Шахтерское ремесло игроков и онлайн-связь для Зов долга игроки.В исследовании сделан вывод: «Очевидно, хотя игроки из разных игровых сообществ имеют одинаковый уровень антисоциальных и просоциальных настроений, слияние с игровой культурой по-разному связано с социальной токсичностью и социальной позитивностью в зависимости от игровой среды». В конечном итоге исследование показало, что те, кто играл в более жестокую и конкурентную игру, Зов долга, «продемонстрировали более сильную связь между слиянием с игровой культурой и антисоциальными результатами» по сравнению с теми, кто играл Шахтерское ремесло, что значительно менее жестоко и конкурентоспособно.

В исследовании отмечается несколько ограничений, которые у него были, например, тот факт, что в исследовании участвовали только американцы. Исследователи рекомендуют, чтобы будущие исследования сравнивали игры, которые имеют разный уровень насилия, но, как известно, имеют одинаковый уровень токсичности в своем сообществе, используя Гало Бесконечный а также ФИФА как примеры. Они также считают, что стоит изучить игровую культуру за пределами реальных сообществ видеоигр, указывая на «соседние с игрой пространства», такие как Discord и Twitch.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: