0 просмотров

Intel демонстрирует конкурирующую технологию XeSS Upscaling от AMD и Nvidia

Intel скоро выпустит свою линейку видеокарт Arc, и наряду с этим она демонстрирует свой собственный искусственный интеллект с масштабированием.

Изображение, показывающее детализированную графику с помощью технологии масштабирования Intel XeSS.

В графической индустрии опережать конкурентов — это нечто большее, чем просто выпуск топового оборудования. Благодаря тому, что AMD недавно анонсировала FSR 2.0, а технология DLSS от Nvidia оказалась популярной, в наши дни стандартом стала технология масштабирования. Используя эту систему на основе искусственного интеллекта, можно улучшить визуальные эффекты игры без дополнительных затрат на аппаратное обеспечение, на котором она работает, и это то, что Интел, которая в этом году должна запустить собственный бренд графических процессоров, также стремится к продвижению.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В недавнем видео, загруженном на канал компании на YouTube, Intel продвигает собственную технологию масштабирования, которая называется XeSS или Xe Super Sampling. В трехминутном ролике 3D-художник и технический арт-директор Ренс смог продемонстрировать текущую версию системы искусственного интеллекта. Работая на грядущей видеокарте Arc "Alchemist", демонстрация сравнивает исходное разрешение 4K с увеличенным эквивалентом, показывая, что возможно увеличение визуальных эффектов, что также, по крайней мере, согласно видео, уменьшает графические аномалии, особенно в расстояние.

Хотя это впечатляет, у Intel есть над чем поработать. Пока такие игры, как Хитмэн 3 а также Смертельная нить будет поддерживать XeSS, его конкуренты уже опережают игру. В прошлом году AMD объявила, что FSR, что означает FidelityFX Super Resolution, поддерживает 47 игр. С тех пор это число подскочило до 75 с большей вероятностью добавления. Вдобавок ко всему, Nvidia заявила, что ее собственная DLSS, или Deep Learning Super Sampling, будет по-прежнему совместима с большим количеством компьютерных игр с течением времени. Однако в чем Intel может вырваться вперед, так это в том, что XeSS предположительно является открытым исходным кодом, как и FSR, в то время как DLSS совместим только с видеокартами RTX от Nvidia.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: