Игроки World of Warcraft расстроены растущим дисбалансом фракций
Дисбаланс фракций в World of Warcraft достигает апогея в последнем рейде Shadowlands, поскольку гильдии Альянса борются за выживание и конкуренцию.
Межфракционные рейды не могут появиться достаточно скоро, чтобы Мир Warcraft. На протяжении большей части истории игры население фракций, возможно, не было идеально сбалансировано, но оно было достаточно сбалансировано, чтобы обеспечить Мир Warcraft у игроков равные возможности участвовать в групповом контенте, не отвлекаясь на выбор фракции.
Пока ситуация в Битва за Азерот был уже шатким, несмотря на попытки Blizzard остановить кровотечение, основные проблемы, которые вызвали дисбаланс фракций, в первую очередь, снежным комом Земли теней до такой степени, что разработчики были вынуждены ввести межфракционную игру в Мир Warcraft в грядущем патче.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Игроки Альянса уже изо всех сил пытались завершить высококачественный контент по сравнению с их сверстниками из Орды, и неудачное возвращение стримера Twitch Asmongold для Zereth Mortis стало убийственным обвинением в том, что когда-то гордая фракция Альянса теперь находилась на аппарате жизнеобеспечения. Когда первая сотня гильдий Орды завершила эпохальную версию Shadowlands' последний рейд — Гробница первых — только девять гильдий Альянса сделали то же самое, и многие в сообществе считают, что им потребуется несколько месяцев, чтобы догнать своих коллег из Орды.
Учитывая путь Мир Warcraft работает система блокировки рейдов, межсерверные рейды в эпохальном режиме разрешены всем игрокам фракции до тех пор, пока первая сотня гильдий этой фракции не очистит финального босса уровня в эпохальном режиме. В то время как игроки Орды смогут пользоваться преимуществами межсерверных рейдов, и без того уменьшившееся население Альянса будет вынуждено ждать, пока лучшие гильдии своей фракции очистят контент, или сдаться — заплатив за переход фракции — и еще больше усугубив ситуацию. ситуация.
Разработка ультрасовременного рейдового контента, основанного на расовых способностях, — непростая задача. Несмотря на то, что Blizzard Entertainment, возможно, не предвидела дисбаланс фракций в Мир Warcraft чтобы обостриться до такой степени, что это начнет серьезно влиять на игровой процесс и ограничивать его, люди предпочитают возлагать на разработчиков ответственность за слишком поздное решение ситуации.
Проблема с дисбалансом фракций, в конечном счете, является социальной, поскольку расовые способности уже не так эффективны, как раньше. Но важно помнить, что эта социальная проблема возникла из дизайнерской, где дисбаланс с расовыми способностями в Мир Warcraft не был решен с достаточной срочностью.
Это началось с вершины Мир Warcraft гильдии инвестировали в переходы между фракциями, чтобы максимизировать свой урон, поскольку орки и тролли имели серьезное преимущество перед другими расами еще в Туманы пандарии. С ростом популярности анализа, создания теорий и оптимизации игрового процесса люди, которые хотели получить шанс присоединиться к высшему эшелону игроков, последовали за этими гильдиями, и в течение нескольких дополнений население Альянса продолжало сокращаться.
Межфракционные рейды могут помочь решить проблему с дисбалансом фракций, но большинство игроков, похоже, считают, что проблема не будет решена должным образом, пока Blizzard Entertainment не представит межфракционные гильдии. Мир Warcraft также.
Мир Warcraft теперь доступен на ПК.
Pokemon GO: полное руководство по игре | Советы, хитрости и события
Похожие темы
Об авторе
Кристиан Миллер (опубликовано 202 статьи)
Кристиан увлекался видеоиграми с раннего детства, начиная с таких игр, как Diablo 2 и Morrowind. Текущие навязчивые идеи включают Final Fantasy 14 и Crusader Kings 3. Человек-попугай, страстный повар и автор интерактивных веб-комиксов.